Страницы

вторник, 28 января 2014 г.

Часть 1. Первый столп: Отношения.

Вы знаете это старое клише, верно? Контент- король (Контент-далее содержание, такое понятие в реалиях 21го века более актуальное, чем русское "содержание")


Ну, это не так.


Вопросы контента, да и сам контент являются столпом метода "Интернет маркетинга для умных людей". Но контент не король.


Отношения являются королем.

    Разумные онлайн-маркетологи выявили давным давно, что "деньги в списке". Другими словами, если вы сможете получить большой список людей, кто хоть как-то интересуется вашим топиком(далее топик-тема), то вы сможете дать этим людям шанс приобрести товары и сделать их жизнь лучше.

   Реальность в том, что такую вещь как директ мэйл(целевое письмо, или так же известное как спам) люди выявили десятилетиями раньше чем появился сам интернет.

И потому что стоило денег отослать директ мэйл, они так же выявили одну важную вещь:

Не каждый созданный список равен.


Потому что когда вы тратите даже несколько центов на отправку части письма(и отправляете его миллионам) вы должны очень четко понимать на что это работает. И на что нет.


Присматривайте за своим селом


Существует множество имен для групп потенциальных и реальных клиентов, с которыми вы общаетесь регулярноДэн Кэннеди зовет их стадом( что более снисходительно). Традиционные интернет-маркетологи зовут это списком. Сэт Годин называет племенем.Тут на коппиблогере, мы зовем их селом. 

      В некотором смысле, мы вернулись  в средневековье, когда работа почти каждого неразрывно связана с их комьюнити(далее сообщество)Сельский пекарь был вашим соседом.Если он испек ужасный хлеб, вы бы шли к нему и кричали на него. Это была бы неряшливая, сложная система. Иногда это было бы действительно больно. Но это так же принесло бы комфортную надежность и предсказуемость, которой не может похвастаться современный бизнес.

    Другими словами это отношения.Ваше село спрашивает больше с вас, но также оно и более лояльно к вам.Это не новый способ ведения бизнеса, но это ново для большинства из нас.Посмотрим на пост с мыслями о сельских клиентах.

   Куда бы вы не посмотрели, вы сможете обнаружить новые виды гибкого, умного маленького бизнеса. Они служат относительно небольшому количеству людей. Большой бизнес завидует их прибыли и приспосабливаемости. Их клиенты улетают в нокаут тем что они делают, и как они это делают.

Ах да, и еще одно. Они захватывают мир.

   Этот бизнес знает своих клиентов часто по имени. Отношения с клиентами, как и все нормальные отношения имеют свои плохие стороны. Быть  человеком значит совершать много ошибок.Но когда этот бизнес сталкивается с проблемами, в отличии от Майкрософта и АТ&T клиенты намного снисходительней относятся к предпринимателям


Что такое бизнес-село?


     Бизнес это дело индивидуальное, близкое и во многом зависит от людей. Каждое бизнес-село индивидуально и зависящее не только от личности его владельца, но и от причуд клиентов.    Но в отличии от настоящих сел, большинство из бизнес-сел имеют клиентов по всему миру.
      Как экономические тенденции разваливают большие компании на кусочки, так и все больше и больше людей создают яркий небольшой бизнес, обслуживающий их собственное село из клиентов.

Бизнес-села отзывчивы.

   Когда ваша база клиентов небольшая, вы можете быть исключительно отзывчивыми ко всем нуждам и желаниям ваших клиентов.Если ваш пекарь волнуется о здоровье жителей, вы можете начать делать что-то ради решения этой проблемы прямо сейчас.Вы кладете больше здоровой пищи и ингридиентов в ваши блюда, открываете свою кухню после множества часов в классах для здорового питания, заключаете сделки с местными ресторанами, чтобы на столе всегда был свежий хлеб, а так же насчет свежей муки для ваших блюд.      

     Что вы не должны делать так это бегать за определенными группами чтобы определить, не нуждаются ли они в чем-то на рынках или спрашивать франчайз менеджеров, не против  ли они если вы добавите кое-что в меню.       

   Вы просто пробуете это. Ваше сообщество полюбит это или нет. Другими словами вам не надо анализировать рынки, чтобы понять как это работает- ваше село просто сообщит вам об этом. Настраивая ваш курс, вы определяете обычный фундамент между вашим виденьем ситуации и тем, в чем нуждается ваше село. Вы учитесь в процессе дела.

Место где каждый знает твое имя

    Это похоже на сериалы, которые мы смотрим неделя за неделей. Они показывают нам версии наших реальностей и городов, в которых мы проводим все свое время, с такими же знакомыми.Многим из нас не комфортно в неизвестных местах. 

   Такие места притягивают нас, но никто бы не захотел провести там летние каникулы, к примеру.Нам хочется ощущать себя особенными, как-будто мы часть чего-то. Чего-то постоянного.


Предоставьте им место для сборов

Что нужно селу?

  Лидер(Это вы). Цель (Это ваша позиция на рынке или выигрышная разница). Идиот(Не волнуйтесь, он обязательно покажется). Ну и место где можно собраться вместе.

Вы можете создать сайт братства для ваших любимых клиентов или организовывать специальные конференции, пользовательские группы и собрания, построить что-то на подобии закрытого онлайн форума, где ваше село сможет обсудить свои впечатления, как хорошие так и плохие.Но дайте вашему селу место, где можно собраться вместе. Чтобы узнать вас лучше, чтобы знать лучше друг друга. Место где каждый знает как кого зовут.

  В ИМ(далее Интернет Маркетинг для умных людей)  вы расцениваете ваше село как ваш самый большой актив.

 Это подразумевает комбинирование всех людей которые вас читают(смотрят или слушают) постоянно, комьюнити вашего блога, список мэйлов, список клиентов, фолловеров на твиттере, всех.

   Каждый раз когда у вас появляется бизнес-решение, вы принимаете его с мыслью: "А как оно повлияет на мои отношения с моим селом?"

  Это как вы решаете какие из продуктов предлагать, это также подразумевает как часто вы постите что-либо. Это как вы решаете запустить статью от гостевого писателя или нет. Это то как вы выбираете филиалы и отделения.

А теперь обратная сторона всего этого.


Отношения бывают разные 

   Иногда мы оправдываем наши страхи продаж, тем что мы не хотим навредить нашим отношениям с селом.

   Следует так же помнить, что односторонние отношения, не являются даже и отношениями как таковыми. Это использование.

  В обмен на все что вы делаете для села, вы должны так же вести себя как бизнесмен.

   Это значит установление соответствующих границ и давая отчетливо понять с самого начала, что вы предлагаете продукт на продажу и берете от села так же как и давая ему.

  Существует много блоггеров и других заминок в социальных медиа, и автор даст вам более специфичный совет как вам организовать это со своим селом.
Перед начало взгляните сюда.

Далее будет перевод статьи о Кумбалайских блоггерах.

Просто помните если вы даете и даете вашему селу и никогда не получаете ничего взамен, кого это сделает из вас?

Сельского идиота конечно.

Следующая часть это копирайтинг. А точнее что может сделать и так же легко сломать ваш контент.



Оригинал статьи
http://www.copyblogger.com/village-of-customers/



Комментариев нет:

Отправить комментарий