Страницы

пятница, 31 января 2014 г.

"Космическая" техника для вдохновленного контента


Вы вылазите из кожи вон, чтобы получить что-нибудь хорошего качества, то что привлекает внимание и совершенствует ваш профиль блоггера. Но вы совсем не можете ничего придумать толкового.

Тут вам на помощь придет техника, обязанная своим успехом респектабельному журналу для девушек "Космополитан".

Возвращаясь к сериям "Магнетические заголовки" была написана статья, "Почему вы должны всегда сначала написать ваш заголовок". Идея в том, что ваш заголовок дает обещание, что ваша продающаяся копия или содержание должно выполнять, то есть умно составленный заголовок говорит вам точно о том, что контент должен дать читателю, сдерживая обещание данное ему.

Написание заголовка может не работать на всех, но у вас могут родиться идеи  для статей и постов, но когда вы будете смотреть на готовые заголовки у вас могут родиться идеи как адаптировать их в соответствии со своей статьей.

Тут и приходит на помощь космо.

Не обязательно быть моделью конечно. Остановитесь возле новостного ларька и посмотрите на обложки любых клиентско-ориентированных журналов. Они все написаны профессионалами, которые делают неплохие деньги заставляя брать периодические издания этих журналов и закидывать в свою сумку.

Давайте посмотрим, какие заголовки для тем блога мы можем извлечь из Декабрьского номера журнала Космополитан 2007 и применить их к разнообразным блоггерам, чтобы посмотреть как они будут соответствовать теме сообщения.

Космо заголовок-"The 22 Best Relationship Tips Ever" или "22 Лучших совета для отношений"

А теперь посмотрим на аналог у Брайана Гарднера

Мои 22 лучших совета по дизайну

Не бойтесь изменять числа если вам нужно это, но я уверен, что вы сделаете выбор в пользу 22

Космо заголовок-"Guys Spill: White Lies They Tell Women All the Timeили "Сплетни парней: Мы всегда немного привираем девушкам"

Это можно увидеть у Джима Кронина.

Признание риелтеров: небольшая ложь, которую мы говорим клиентам(И как прекратить ее)

Помните, раньше я был брокером(этого я не ожидал, так как в момент перевода этой статьи, я как раз и работал брокером), так что я узнаю, если вы сдерживаетесь.

Космо заголовок-"Get Ahead Faster: 12 Brilliant (and Slightly Badass) Ways to Do It"или "Двигайтесь вперед быстрее:12 блестящих(и немного задиристых) способов к этому"

Как я и говорил Райан Холлидей, жадный бегун. Я бегаю, только если меня преследуют, но мне все равно нравится такое:
Бегайте быстрее:12 эффективных(и слегка стремных) способов

Плюс ко всему, если в один из советов включает курение во время бега(вы сразу поймете это,если посетите блог Райана)

Космо заголовок-"Your Sexual Health: Crucial New Facts Your Gyno Forgot to Mention"или "Ваше сексуальное здоровье: Решающие факты, о которых не упоминает гинекология"


Тут явно следует оставить определенную ремарку, потому что мало того что по началу трудно составлять заголовки, так и начисто их переводить еще сложнее, не зная определенных особенностей менталитета.Надеюсь у меня получится
Помощь по заголовкам:Ключевые советы которые забыл упомянуть Брайан Кларк

Космо заголовок-"A Shocking Thing 68% of Chicks Do in Bed" или "можно не переводить,потому что и так понятно"Тут я немного притупился,прочитав статью.Она о сексуальных исследованиях женщин и включает в себя разные сорта интересной информации.
68%, да?

Сладенько

Что насчет вас?

Можете взять один из этих заголовков и привязать к теме своего блога?Если да оставляйте ссылки на ваши заголовки в комментариях.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/cosmo-headlines/

Комментариев нет:

Отправить комментарий