Страницы

четверг, 30 января 2014 г.

Часть 2. Как получить больше людей для потребления вашего контента

Сейчас перейдем ко второму столпу ИМ, который называется копирайтинг. Более точно, копирайтинг прямого отклика, который применяется в прямом маркетинге, для ответов на особенные запросы от читателей.

Первая вещь, которую вы должны знать, это то, что копирайтинг и контент, это две разных вещи. Связаны, но разные. Ладно, поговорим об этом далее.

Единственное что в них общего, так это то, что им обоим нужны фантастические заголовки. Улучшение ваших заголовков единственный быстрый способ, который может сделать ваше письмо более эффективным.

Верите или нет, но самый быстрый способ найти убийственные заголовки - это начать наблюдать за таблоидами в супермаркете.

Мы можем взглянуть на таблоиды, когда в супермаркете и обнаружить, что они написаны для идиотов. Но умные копирайтеры изучают их внимательно, потому что таблоиды используют некоторые из великих заголовков писателей в бизнесе.Если вы задумаетесь над этим, они призваны ухватить потенциального читателя за горло и сделать газету обязательную к прочтению.
Как можно придать немного харизмы этого вашим копиям и контенту?Взгляните на эти 3 урока, "Как адаптировать существующие заголовки( вроде тех, что на таблоидах или в магазинах) для ваших работ?"

О каких уроках идет речь:

Техника космического заголовка

Комментариев нет:

Отправить комментарий