Страницы

понедельник, 27 января 2014 г.

Интернет маркетинг для умных людей: Классическое Издание

Работая над этой книгой авторы выделили четыре столпа, на которых содержится успех:

  1. Отношения
  2. Копирайтинг прямого отклика
  3. Контент маркетинг
  4. Продукция высокого качества 
Каждый столп дополняет остальные.Вместе они намного сильнее, чем если бы один из них отсутствовал.

Это не теория, кстати. Авторы протестировали и доказали эти концепции путем запуска успешных бизнесов во всех нишах и темах и обучая других делать тоже самое.

Тут у нас 20 основных уроков для создания собственной контент-базы для маркетинговой системы.

Мы еще вернемся к каждому из столпов несколько раз, опираясь на знания полученные прежде, создавая массивную структуру, которая обеспечит лучший потенциал для усваимости.

Каждый урок будет проиллюстрирован примерами из Вэба. Многие будут прямо из копиблоггинга.
Готовы погрузиться в маркетинг? Отлично..начнем...

Оригинал книги я взял с http://my.copyblogger.com/basic/imfsp/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий