Страницы

суббота, 1 февраля 2014 г.

Скрытые ключи в космо заголовках: Секс в большом городе

   Готов поспорить, вы даже и не догадывались, что главные героини сериала с HBO "Секс в большом городе" представляют отличные примеры каждого из четырех темпераментов, не так ли?

Все личности условно можно разделить в среднем на четыре типа темперамента, отличаются только та сторона, с которой личность рассматривается:

  • сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик
  • спонтанный, методичный, конкурентный, гуманистический
  • ремесленник, страж(опекун), рациональный, идеалистический
и так далее.

И да, каждая из главных героинь "Секс в большом городе" является примером темперамента.
  • Кэрри служит концентратором гуманизма, который собирает всех вместе, а так же она пишет о своих чувствах и отношениях с другими
  • Саманта всегда "прямо здесь и прямо сейчас". "Я перепробую все", Самонадеянный гедонист(человек, который делает все исключительно для наслаждения). Яркий пример Спонтанного темперамента.
  • Миранда бескомпромиссна, скептически настроена, думает только о карьере. Одним словом "голос разумности" представляет Конкурентный темперамент.
  • Шарлотта более традиционна и консервативно озабоченна законами и правилами, это помечает ее как Методичный темперамент.
Ах да, и Дороти, она слишком непредсказуема и включает в себя больше, чем помещается в один темперамент.

Так что же должны делать темпераменты с космо заголовками?
Хорошо, давайте взглянем по-другому на статьи и заголовки из космо глазами главных героинь. А еще лучше представить, как они сидят на скамейке, и листают журнал, с таким видом, как будто это Нью Йорк таймс. В то же время, что они скажут, прочтя заголовок или услышав его, лучше даже представить как они читают историю. 

"22 лучших совета для отношений"

Это про Кэрри, возможно даже это она написала статью. Такой тип советов "для отношений" видится нормальным для Гуманистического типа личности.

"Двигайтесь вперед быстрее:12 блестящих (и немного задиристых) способов"

Готов поспорить большинство читателей подумало о Саманте, во время чтения "слегка задиристый". Но проблема в контексте, Саманта скорее всего дома с Космополитеном, посвященным жизни и сексу. Возьмите этот заголовок из космо, поместите в бизнес-раздел газеты Таймс, и мгновенно он станет чисто Мирандой. Такой заголовок превратиться в наш Конкурентный темперамент, с образованием гарвардского адвоката, который сразу примет бескомпромиссный и задиристый совет.

"Шокирующее открытие: 68% девушек делают это в постели"

Когда она должна выразить некоторое презрение по поводу "этого" или не поверить, что так много женщин делает "это", Шарлотта будет несомненно больше всех заинтересована сравнить себя с предложенной "нормой", даже если она должна быть слишком застенчивой, чтобы проявить видимый интерес в этом. Так же, заметьте использование слова "чика"( перевод заголовков с прошлой статьи, chick)  для указания одинаковости женщин, в исследовании, и затем, привлечь внимание Шарлотты к специфичности и по-видимому очевидной природе заголовка. Методисты докапываются как к фактам, так и к объективности заголовка. В то время, как Саманта несомненно скажет другим, что "это" не так уж и шокирующе, ее интерес остынет, но Шарлотта будет достаточно мотивирована, чтобы купить копию журнала по дороге домой, только ради того, чтобы прочитать эту статью.

"Ваше сексуальное здоровье: Ключевые и новые факты, о которых забыли упомянуть ваши гинекологи"

Ну Шарлотта скорей всего тоже будет мучиться и над этой статьей. Она определенно будет заинтересована узнать все факты и быть как можно больше ответственной к своему здоровью.

"Глубокий секс: Техники дыхания и прикосновений, которые так интенсивны, что вы оба достигнете нового уровня удовольствий"

Хм, Саманта, кто же еще? Заголовок завязан на опытном и сенсорном языках, конечно чтобы привлечь Спонтанных женщин, таких как Саманта. Кстати, Кэрри, нашему Гуманисту, тоже понравятся слова "вы оба", даже если они включают интимный контакт между двумя людьми, Однако заголовки такого типа больше зацепят таких людей как Саманта.

"Сплетни парней: Небольшая ложь, которую они говорят постоянно девушкам"

Так, этот безусловно обращен ко всем четырем женщинам. Вы почти можете представить, как все они хватают журнал, из-за такого заголовка. Но я думаю, что Кэрри вырвет этот журнал из драки, ради того чтобы прочитать эту статью. Она жаждет понимания как мыслят мужчины и готова исследовать влияние лжи на отношения. Миранда тоже заинтересуется, для подтверждения своих подозрений и для получения дополнительных граней в ее отношениях. Саманта просто рассмотрит эту ложь как часть игры. И конечно, Шарлотта будет немного 
озадачена по поводу неуместности лжи. Разве правила не превыше всего?

Как применять эти заголовки к вашим копиям и блогам

Прежде всего, если у вас есть блог, пролистайте его до самого конца и обратите внимание на статьи и заголовки. Разве они преимущественно не обращены только к одному типу темперамента? Не вы ли привлекаете внимание только Конкурентные темпераменты? Они представляют только 10% населения. Так что расширение "направленности заголовков" имеет огромное влияние.

Второе, что насчет подзаголовков, и гиперссылок на схожую информацию? 
Предположим что все четыре девушки действительно открыли свои копии журнала на статье "Сплетни парней..."

Правильные подзаголовки в этой статье могут еще больше привлечь интерес или взгляд каждой женщины, так как она сканирует и просматривает и просто страницы. В действительности, тест показал, что интернет посетители блогов участвуют в точно таком же сканировании и просматривании листов, так что вы должны дальше привлечь и зацепить этих гипотетических читателей ,как наши девушки из "Секс в большом городе", чем-то вроде:
  • "Как видеть через дымовую завесу и не терять контроль над ситуацией"
  • "С другой стороны...Как превратить смущение некоторых женщин в постельное удовольствие"(авторский перевод)
  • "Значит ли что ваш прекрасный принц на самом деле Джек-Врун?5 способов восстановить доверие в отношениях"
  • "Психология о лжи, и что это значит о ваших отношениях"
Хотите узнать который из характеров будет сосредоточен на каждом подзаголовке?Тогда не читайте эту часть текста, до того, пока вы не догадаетесь.

Как я организую подзаголовки и почему

Сначала Миранда и Саманата, затем Шарлотта и Кэрри. В некоторых ситуациях, я должен поставить Саманту перед Мирандой и Кэрри перед Шарлоттой, но я почти всегда ставлю вперед материал для людей которые быстро принимают решения, предметы для Конкурирующего и Спонтанного типа. Методичные и Гуманистические темпераменты обычно прокручивают или читают далее перед тем как кликнуть по статье или интернет-странице.

Должны ли вы писать ориентированно на девочек из "Секс в большом городе"?

Ну, на самом деле нет. Нет если вы чувствуете, что эти характеры соответствуют вашим читателям. В другом случае, будет лучше если вы создадите свои собственные персоны.

Но вы должны стремиться к тому, чтобы ваши персоны повторяли 4 главных темперамента, как героини фильма. И вы должны проявлять такую психологическую проницательность, как будто вы пишете к этим персонажам, как к своим друзьям и семье.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/sex-and-the-city/

Комментариев нет:

Отправить комментарий