Страницы

четверг, 13 марта 2014 г.

Деньги с блога: Небольшой обзор за 2009

Долго длились дебаты с 2004 по 2006 о том, хорошо ли зарабатывать деньги на блоге. Сейчас вместо слова "хорошо" появился более резонный вопрос, "как".

По иронии,следуя оригинальной стратегии монетизации блога делается выбор в пользу рекламы, которая в последствии сильно разочаровывает большинство блоггеров. Я более чем уверен, что даже традиционный подход к рекламе в интернете, является плохой сделкой для спонсора и ужасной для того, кто публикует.

В прошлом году, я спокойно отказался от 3х спонсоров копиблоггера. Отношение доходов, приходящих от этих спонсоров, к полученным от моих собственных проектов, совместных предприятий, маркетинговых предложений сделало очевидным отсутствие беспокойства относительно дешевых мест под рекламу на боковых панелях.

Хотите ли вы называть это блогом или нет, но результаты продукции социальной медиа зависят от платформы и не являются пассивным форматом рекламы. Я не говорю, что вы не можете делать деньги с банеров 125х125 на вашем сайте, я просто говорю о том, что вы уходите от львиной доли, игнорируя большую перспективу.

Для большинства новых, медиа контент продюсеров, это разница между полным рабочим днем и становлением как профессионала. Поэтому согласно вашим задачам, следует охватить как можно больше платформ.

Несколько способов для увеличения потенциала (2008)

1.Прямые продажи

Часто говорят, что если у вас в наличии есть то, что можно продавать вашей аудитории, это идеально. Еще более идеально продавать то, о чем вам говорит аудитория, прямо или косвенно, о том что они хотят это купить.

Много оффлайнового бизнеса рушится в социальной медиа, потому что они работают на аудиторию, которой не нужен этот товар, который продают. Именно поэтому, ошибочно полагают, что аудитория в сети не будет покупать. Если у вас есть аудитория,  но нечего продать, у вас есть преимущество, нужно посмотреть, изучить, что нужно племени, вместо того, чтобы заставлять покупать что-то ненужное для них.

2. Партнерский маркетинг

Следующая хороша вещь, имея свой собственный продукт или сервис, продавать что-то партнерское и зарабатывать на комиссии. По факту, разумно проверить, что покупается аудиторией с помощью партнерского маркетинга, прежде чем разрабатывать собственный продукт, предложение или сервис.

Ключ к успешному партнерскому маркетингу это активное воздействие. Подберите продукт или сервис, который предпочитает ваша аудитория, и тот в котором вы уверены на 100%. Затем станьте независимым адвокатом. Грамотные маркетологи, работающие с партнерами, превращают своих поставщиков в спонсоров своего контента или знакомят с полезным контентом, который помогает окружающим и приносит выгоду, помогая людям покупать.

3.Интегрированное спонсорство

В том же самом ключе, если вы собираетесь найти выгодных спонсоров для вашего сайта, относитесь к ним как к меценатам, а не просто пассивным рекламщикам. Это означает, что нужно искать спонсора, которым вы действительно увлечены,затем представляйте его с большей страстью читателям, слушателям. Именно таким образом платформа может принести выгоду спонсору, создав возможность платить вам больше

Другой способ интегрировать спонсора в платформу, это создать интерактивные акции, в которых принимает участия ваша аудитория. Не имеет значение конкурс это или акции, важно помнить, что это для них значит намного больше, чем для вас

4.Сетевой маркетинг

Индустрия сетевого маркетинга развивается с каждым днем, становясь легитимной моделью маркетинга для мульти-миллионных индустрий. Применяемая в онлайне, это действительно просто многоуровневая версия партнерского маркетинга. И как партнерский маркетинг, вам лучше верить в продукт или сервис, становясь его адвокатом, в отличии от большинства партнерок, вам часто необходимо использовать продукт с целью содействия его с сетевой маркетинговой моделью.

Никогда не занимался сетевым маркетингом, потому что не люблю преследовать своих друзей и родственников с последней "возможностью". Но видел, как работает он в интернет пространстве и является конкурентом для социальных медиа .

Оригинал
http://www.copyblogger.com/blog-money/

Комментариев нет:

Отправить комментарий