Страницы

суббота, 8 марта 2014 г.

Потратьте 15 минут на поиск выигрышной разницы

Уникальное торговое предложение(УТП) одна из основ маркетинга. Должна быть причина, по которой люди будут сотрудничать с вами а не с кем-то еще - выигрышная разница, которая выделяет вас среди других и делает выбор в пользу вас намного реальней.


Традиционный маркетинговый совет будет звучать: вам нужно закрыть себя в пещере на неделе, слушая все особенности вашего бизнеса и переводить их в выгоду, затем кое-как найти этот единственный ключ, который выделит вас среди других, сделав конкурентно-способным.

Ничего плохого с этим подходом нет, если он работает у вас. Но если не работает, тогда попробуйте выкинуть его в окно и сделать кое-что попроще.

Если вы не пробуете запустить FedEx, вам не нужно УТП, крепкое как у ФедЭкса. Попробуйте каждое из этих пятиминутных упражнений, и посмотрите не будет ли трясти УТП, работающее для вашего сайта.

Помните, что потребители информации не заходят только на один блог, и не покупают только один продукт. Они хотят все, что связано с их любимой темой.

Это значит, что ваше УТП не должно выбить чье-то. Оно просто должно быть хорошо спланировано, чтобы легко играться с другими предложениями в вашей группе.

Перекрестные УТП
Для создания перекрестного УТП, возьмите казалось бы две, совершенно не связанные между собой идеи и соедините их вместе.

Вы можете создавать перекрестные УТП совмещая что-то хорошо известное и представляя это новой аудитории. Может вы предложите Йогу брокерам или бизнес-блоггинг ветеринарам.

Копиблогер это перекрестный блог, показывающий как использовать техники прямого отклика для создания более уникального и хорошего контента в вашем блоге. И как мир вокруг нас развивается, так и развиваются сайты, находя для себя новые перекрестки между интернет маркетингом и социальными медиа.

Вы ищете две дороги, которые достаточно разные, для того чтобы создали из них что-то энергичное, но не настолько разные, чтобы вы не смогли реалистично совместить их вместе.

Метафорическое УТП
Иногда вы находите всеобъемлюющую метафору, которая охватит все в одном месте.

Например, Duct Tape Marketing  предлагает такое, что вы можете обнаружить и на других сайтах- маркетинговые советы для малого бизнеса.

Но эта метафора- "канальные кассеты" , говорит о многом, о практическом подходе, который эффективен. Возможно, метафора слегка странная, но это позволяет не принимать ее всерьез.


Никто даже не попробует спутать Duct Tape Marleting с сайтом, называемым Green Planet Marketing или Mama Bear Marketing. Каждый из них создает свое УТП, используя метафоры, определенные рынком, а так же сам подход и угол.

Персонально направленное УТП

Если все остальное не сработало и вы можете быть обоснованно интересным, ваше УТП может быть просто... вы сами.

Как недавно написал в своем твиттере Скотт Страттен: "Если ваш образ действительно подлинен в вашем бизнесе, у вас не будет конкуренции"

Сэт Годин, Дональд Трамп, Марта Стьюарт, Тони Роббинс, Кал Ворнингтон, Франк Керн, Гарри Вайнерчук создали себе персонально-направленные бренды. Они начали с чего-то довольно обычного(бизнес советы,  подсказки по дому) и сделали их экстраординарными с помощью своей персональности, страсти и индивидуальных впечатлений.

До некоторой степени, это лимитировано. Такой бизнес не может стать больше вас. Но каждый из этих людей учится партнерству с целью создания компаний, которые зайдут намного дальше индивидуальности

Если вы собираетесь создать персонально-направленное УТП, вам нужно продолжать показываться на публике. Это ваша работа стоять в центре и говорить что-то интересное. Вы будете обеспечивать голос и сам вкус сайта.

Но не думайте, что вам нужно иметь шокирующую персональность, чтобы персонально направленное УТП работало на вас. Крис Гаррет и Даррен Роус оба сладкоречивые и полезные джентельмены, которые создали прекрасно успешный бизнес, фокусируясь на том, что больше всего беспокоит их и на том, как они могут помочь другим. Используя свой собственный опыт как фильтр для своей аудитории, они показывают достаточно мощные результаты.

Почему вы?
В конце дня, единственная причина по которой вам нужно УТП это ответ на вопрос. Почему вы?

Почему кто-то должен читать ваш блог?Почему кто-то должен покупать ваш продукт или вашу услугу? Что вы можете предложить такого,  что будет стоить чьих-то времени или денег?

Это может быть болезненный вопрос, но он не должен быть узлом, связывающим вас неделями. Сделайте его простым, и продолжайте двигаться вперед. Ни одно мощнейшее УТП в мире не поможет вам, если вы не будете следовать и другим действиям, создающим успешный бизнес.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/usp/

Комментариев нет:

Отправить комментарий