Страницы

вторник, 18 марта 2014 г.

Предложения, понижающие цену и увеличивающие срочность

Как можно было уже заметить, весь смысл статей заключается в том, чтобы уверенно сделать три вещи в таком порядке 1) сделать предложение 2) обеспечить информацию, чтобы помочь людям помочь принять ваше предложение 3) обеспечить легкий ответ на ваше предложение
Мы начали с примеров классических предложений и предложений, уменьшающих риск.

Давайте продолжим предложениями, уменьшающими цену и увеличивающими срочность.

Уменьшение цены.

Не важно что вы продаете в конце концов все сходится к цене. Сохранение денег это хороший мотиватор, особенно если речь идет о конкурентной среде.


  • Меньше долларов(Dollars off) Вы предлагаете сертификат в эквивалентной стоимости доллара, за который можно совершить покупку. Ну или просто показываете оригинальную цену, перечеркиваете ее и предлагаете по более низкой цене. Однако стоит тестировать аккуратно потому что иногда подарок или эквивалентное качество работают лучше.
  • Возмещения и купоны. С возвратом, вы можете попросить о 5 долларах на ваш каталог, отчет или другой предлагаемый товар. Затем выслать скидочный сертификат на 5 долларов, который можно использовать на первый заказ. С надбавкой, вы предлагаете отложенную скидку, которая включает в себя покупку, затем присылается сама скидка, которую в последствии можно потратить на возврат денег
  • Скидки. Сезонные скидки являются надежным способом поднять объем продаж. Скидки с "причина почему" проще, но должны давать какое-то объяснение пониженной цене, такой как выход из бизнеса, сокращение производства или простаивание товара на складе.
  • Вводная цена. Позволяет попробовать что-то по сниженной цене на некоторый период времени. Это можно использовать для привлечения новых клиентов, хотя это может раздражать лояльных клиентов, которые считают, что могут получить более лучшую цену.
  • Действующая скидка. Это противоположная вводной цене скидка. Для примера, новый клиент платит 30$, в то время как постоянный пользователь 25$. Задача тут поощрить существующих клиентов, а не набрать новых.
  • Групповая скидка. Для прямой ориентации на определенные рынки, можно предлагать специальную скидку, эксклюзивную для определенного типа профессии, индустрии, клуба. Например, инвест газета может предлагать "профессиональную скидку" для бухгалтеров.
  • Количественная скидка. Чем больше заказ, тем лучше сделка Или если клиент заказывает 5 изделий, то получает пятипроцентную скидку. Или вы предлагаете меньшую цену для двух летнего контракта, чем для одного.
  • Пошаговая скидка.  Похожа на количественную скидку, но основана на увеличении цены. Например, 5ти процентная скидка на заказы выше 50$, 10% свыше 100$ и 15% для заказов от 250$/ 
  • Скидка для ранней птички.(Early-Bird Discount). Стимулирует увеличение и скорость заказов. Убедитесь в том, что скидка действительно принесет пользу. Не поднимайте просто заказов, для тех кто будет заказывать позже. 
  • Соответствие цен. Если вы конкурируете в цене, цена должна стремится к цене любого конкурента. Идея в том чтобы заполучить потенциальных клиентов низкой ценой.
  • Торгуйте. Вы предлагаете скидку в долларах, когда клиент продает предыдущую версию или модель, в замен на покупку новой. Такой подход может стать вашим брендом или брендом конкурента.
Увеличение срочности.

В каждой сделке всегда есть миг сомнения, в самый последний момент. Созданием небольшого окна из возможностей можно обеспечить нужный "толчок", который поможет клиенту принять окончательное решение.

  • Последний шанс. Это обычно напоминание о том, что предложение было сделано ранее, а время подходит к концу. 
  • Ограниченное издание. Хорошо работает для искусства, тарелок, монет, специально напечатанных книг и других коллекционных или редких вещей. В общем товар особенный в каком-то роде и в наличии только Х штук.
  • Особенный период. Вы устанавливаете "окно возможностей", когда люди могут зачислится, для изучения бизнес-сервисов к примеру.
  • Пре-издательское предложение(до публикации). Популярное предложение, используемое издателями, особенно для дорогих справочников. Сообщаете людям, что вам нужен план наперед и поэтому вы предлагаете специальное предложение, для зарезервированных копий. Читатели гарантированно получат копию и сохранят деньги, обычно в размере 10-15% экономии, в отличии от других.
  • Анонс увеличения цены. Если цена пойдет вверх, сделайте анонс этого и люди получат преимущество и разберут все по старым ценам напоследок.
  • Чартерное членство. Вы предлагаете потенциальному клиенту шанс стать одним из первых подписчиков публикации или присоединится к клубу или организации. Специальный входной подарок, цена или что-то подобное.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/reduce-price-increase-urgency/

Комментариев нет:

Отправить комментарий