Как можно было уже заметить, весь смысл статей заключается в том, чтобы уверенно сделать три вещи в таком порядке 1) сделать предложение 2) обеспечить информацию, чтобы помочь людям помочь принять ваше предложение 3) обеспечить легкий ответ на ваше предложение
Мы начали с примеров классических предложений и предложений, уменьшающих риск.
Давайте продолжим предложениями, уменьшающими цену и увеличивающими срочность.
Уменьшение цены.
Не важно что вы продаете в конце концов все сходится к цене. Сохранение денег это хороший мотиватор, особенно если речь идет о конкурентной среде.
Мы начали с примеров классических предложений и предложений, уменьшающих риск.
Давайте продолжим предложениями, уменьшающими цену и увеличивающими срочность.
Уменьшение цены.
Не важно что вы продаете в конце концов все сходится к цене. Сохранение денег это хороший мотиватор, особенно если речь идет о конкурентной среде.
- Меньше долларов(Dollars off) Вы предлагаете сертификат в эквивалентной стоимости доллара, за который можно совершить покупку. Ну или просто показываете оригинальную цену, перечеркиваете ее и предлагаете по более низкой цене. Однако стоит тестировать аккуратно потому что иногда подарок или эквивалентное качество работают лучше.
- Возмещения и купоны. С возвратом, вы можете попросить о 5 долларах на ваш каталог, отчет или другой предлагаемый товар. Затем выслать скидочный сертификат на 5 долларов, который можно использовать на первый заказ. С надбавкой, вы предлагаете отложенную скидку, которая включает в себя покупку, затем присылается сама скидка, которую в последствии можно потратить на возврат денег
- Скидки. Сезонные скидки являются надежным способом поднять объем продаж. Скидки с "причина почему" проще, но должны давать какое-то объяснение пониженной цене, такой как выход из бизнеса, сокращение производства или простаивание товара на складе.
- Вводная цена. Позволяет попробовать что-то по сниженной цене на некоторый период времени. Это можно использовать для привлечения новых клиентов, хотя это может раздражать лояльных клиентов, которые считают, что могут получить более лучшую цену.
- Действующая скидка. Это противоположная вводной цене скидка. Для примера, новый клиент платит 30$, в то время как постоянный пользователь 25$. Задача тут поощрить существующих клиентов, а не набрать новых.
- Групповая скидка. Для прямой ориентации на определенные рынки, можно предлагать специальную скидку, эксклюзивную для определенного типа профессии, индустрии, клуба. Например, инвест газета может предлагать "профессиональную скидку" для бухгалтеров.
- Количественная скидка. Чем больше заказ, тем лучше сделка Или если клиент заказывает 5 изделий, то получает пятипроцентную скидку. Или вы предлагаете меньшую цену для двух летнего контракта, чем для одного.
- Пошаговая скидка. Похожа на количественную скидку, но основана на увеличении цены. Например, 5ти процентная скидка на заказы выше 50$, 10% свыше 100$ и 15% для заказов от 250$/
- Скидка для ранней птички.(Early-Bird Discount). Стимулирует увеличение и скорость заказов. Убедитесь в том, что скидка действительно принесет пользу. Не поднимайте просто заказов, для тех кто будет заказывать позже.
- Соответствие цен. Если вы конкурируете в цене, цена должна стремится к цене любого конкурента. Идея в том чтобы заполучить потенциальных клиентов низкой ценой.
- Торгуйте. Вы предлагаете скидку в долларах, когда клиент продает предыдущую версию или модель, в замен на покупку новой. Такой подход может стать вашим брендом или брендом конкурента.
Увеличение срочности.
В каждой сделке всегда есть миг сомнения, в самый последний момент. Созданием небольшого окна из возможностей можно обеспечить нужный "толчок", который поможет клиенту принять окончательное решение.
- Последний шанс. Это обычно напоминание о том, что предложение было сделано ранее, а время подходит к концу.
- Ограниченное издание. Хорошо работает для искусства, тарелок, монет, специально напечатанных книг и других коллекционных или редких вещей. В общем товар особенный в каком-то роде и в наличии только Х штук.
- Особенный период. Вы устанавливаете "окно возможностей", когда люди могут зачислится, для изучения бизнес-сервисов к примеру.
- Пре-издательское предложение(до публикации). Популярное предложение, используемое издателями, особенно для дорогих справочников. Сообщаете людям, что вам нужен план наперед и поэтому вы предлагаете специальное предложение, для зарезервированных копий. Читатели гарантированно получат копию и сохранят деньги, обычно в размере 10-15% экономии, в отличии от других.
- Анонс увеличения цены. Если цена пойдет вверх, сделайте анонс этого и люди получат преимущество и разберут все по старым ценам напоследок.
- Чартерное членство. Вы предлагаете потенциальному клиенту шанс стать одним из первых подписчиков публикации или присоединится к клубу или организации. Специальный входной подарок, цена или что-то подобное.
Оригинал
http://www.copyblogger.com/reduce-price-increase-urgency/
http://www.copyblogger.com/reduce-price-increase-urgency/
Комментариев нет:
Отправить комментарий