Страницы

понедельник, 17 марта 2014 г.

Предложение, повышающее активность и снижающее риск

Вы готовы начать создавать предложения, которые доказали свою эффективность уже не один раз?

Это первая статья из четырех, в которых мы взглянем на 58 предложений,которые работают и являются выигрышными уже не один год. Предложения организованы по функции, для более удобного использования. Этот список включает в себя повышение активности, уменьшение риска, сокращение цены, увеличение срочности,улучшение условий, предложение сервиса, увеличение прибыли и генерирование расспросов.

Начнем с предложений, увеличивающих активность и уменьшающих риск.

Растущая активность

  Технически, каждый тип предложений предназначен на повышение активности. Однако существуют классические предложения, которые особенно хороши для повышения продаж.


  • Бесплатная версия.(Free Trial) Это наверное одно из самых лучших разработанных предложений. Люди могут попробовать продукт бесплатно и без обязательств на 10,15 или 30 дней. Временные рамки должны соответствовать продукту. Это предложение снимает риск с рекламы и преодолевает промедления.
  • Гарантия возврата денег(Money-Back Guarantee). Это возможно второе по счету лучшее предложение. Клиент платит авансом но если недоволен может вернуть товар для полного возврата. Как и бесплатный триал, это предложение снимает риск и позволяет использовать инерцию клиентов для выгоды, так как только небольшой процент клиентов возьмет на себя труд чтобы вернуть вещь.
  • Бесплатный подарок(Free Gift)- Когда вы предлагаете халяву, которая нужна клиенту, предложение обычно опережает скидку, имеющую аналогичный вес. Это все потому, что подарок несет под собой более ощутимую выгоду
  • Ограничение по времени. Предложение с ограничением по времени дает большую активность, чем такое же предложение но без ограничения, особенно если есть специфический дедлайн. Он заставляет принимать решение. Чем быстрее примешь решение, тем более вероятно, что будешь в плюсе .
  • Да/Нет. Просьба отреагировать позитивно или негативно, проверяя коробочки "да", "нет" к примеру. Такое предложение создает большую вовлеченность и соответственно активность, чем предложение, не содержащее кнопки "нет"
  • Негативная опция. Обычно используется с "бесплатной версией". Вы позволяете потенциальному клиенту попользоваться продуктом бесплатно и затем автоматически заказать/оплатить, если клиент специально не откажется от заказа в течении определенного периода времени. Такой подход часто показывает результаты возврата, не слишком приятные телефонные звонки, но он хорошо подходит как аванс и может показать хорошее увеличение уровня продаж.
  • Рассрочка по кредитным картам.- Ничего проще в том чтобы расплачиваться пластиковой картой нет. В наши дни нет смысла отказываться от такого способа оплаты который возможен по телефону, мэйлом и по интернету.
  • Тотализатор. Может значительно увеличить объем заказа. Но помните, что применение лотереи может быть болезненым. Так как люди играющие в тотализатор, редко бывают лояльными. К тому же после того как клиенты начинают использовать тотализатор, им становится трудно возвращаться к традиционным предложениям.

Уменьшение риска.

С тех пор как люди не могут потрогать изделие сразу, всегда есть элемент риска. Минимизируя риски вы можете увеличить продажи

  • Двойной возврат денег.-Большинство людей никогда не потребуют свои деньги назад, даже если будут несчастливы. Так что это простой способ совместить  предложение и понизить риски 
  • Долгосрочные гарантии.- Другой способ представления вашего предложения и гарантий. Вместо 30, 60 дней гарантий, вы предлагаете один год, несколько лет или вообще пожизненные гарантии. Если сможете обоснованно быть уверены в продукте, это придаст инерцию для сделки, но мало кто вспомнит о такой гарантии позже.
  • Гарантированная выплата. Это один из видов стандартного предложения с возвратом денег. Предлагаете выплату, если клиент не доволен товаром.
  • Гарантированное принятие. Если люди обычно проходят через приложение, для того чтобы использовать ваш продукт, получить доступ к сервису, присоединится к клубу, вы можете дать гарантию, что примете их. Это работает лучше с тем, что трудно получить.
  • Ограниченное время представления . Позволяет потенциальному клиенту попробовать что-то с минимальным риском и инвестициями, прежде чем принять окончательно решение."Попробуйте это в течении 12 недель, всего за 24 доллара" .С таким подходом нужно отслеживать результаты и быть уверенными в том, что конверсия оправдывает низкую стоимость.
  • Да/Может. Это другой способ создания предложения с низким уровнем обязательства. "Да" подразумевает покупку. "Может" ведет к бесплатному триалу, инофрмации о продукте, представлению и т.д.


    Оригинал
    http://www.copyblogger.com/raise-response-lower-risk/

Комментариев нет:

Отправить комментарий