Страницы

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Четыре олд-скульных способа процветать в любой экономике

Что ж, как экономический кризис отразился на вас? Устали от предлагаемых возможностей или от боли в желудке, беспокоящей из-за отсутствия возможности оплачивать по счетам?

Слишком много волнений?

Действительно невозможно замечать массивные изменения, находясь в самой середине них. Но есть полезные вещи, которым можно следовать. Одна из них - человеческая натура не меняется фундаментально, даже если меняется радикально окружающая человека среда.

И если вы оглянетесь назад, на все то время, что мы люди существуем на нашей планете, вы поймете, что в нашей натуре заложено предпринимательство. В большинстве случаев, большинство людей создают что-то ценное, затем меняют это на что-то другое.

Индустриальная революция прошла и люди задумались, что есть смысл, для большинства людей, работать на кого-то другого. Только немногие знали, как делать сложные вещи, похожие на фабрики. Большинство из нас существуют чтобы быть серой массой, которую тренируют, чтобы работать на этих фабриках.

Суета в которой мы находимся сейчас может изменить наши жизни так же как и Индустриальная революция. Каждую неделю, тысячи наемных работников становятся предпринимателями, хотят они того или нет. Работа, однажды казавшаяся необходимостью, может стать дефицитным ресурсом на некоторое время.

Так что может стоит задуматься насчет древних черт, которые помогли предпринимателям на самом расцвете истории и как их можно применить к экономике 21го века.

1.Уверенность в себе

Ранее, когда мы двигались от ферм к фабрикам, трудовые условия тоже менялись и у многих людей просто входило в привычку, позволять компании заботиться о себе.

В 18 веке фермер и доисторический пещерный человек имели одну общую цель: если ты не работаешь, то будешь голодать. Тут не было добрых начальников, направляющих тебя по правильному пути.

Часто случалось так, что у вас ничего не получалось. Но вы продолжали усердно трудиться, не смыкая глаз и сами создавали свою удачу.

Сегодняшняя уверенность в себе кажется невозможной роскошью, по сравнению с прошлым. Очень маловероятно, что вас сможет съесть саблезубый тигр или если у вас будет аппендицит, он вас убьет.Поэтому если вам захочется разобраться в чем-то, вы можете погрузиться в любую сферу людских знаний, просто зайдя в публичную библиотеку.

Наслаждайтесь невероятными преимуществами 21го столетия, но не забывайте о трудностях и усилиях древних людей, которые они прикладывали, создавая свою собственную судьбу.

Продолжайте крутиться.

2. Хорошие идеи

Джон Риддерстрэйл и Кьел Нордстон(два диких и сумасшедших парня) спорили о том, был ли прав Карл Маркс. Работники сейчас контролируют средства производства. Потому что в развивающейся экономике, средства производства находятся у вас на слуху.

Быть предпринимателем не означает  создание физических вещей больше. Значение, которое вы создаете теперь, происходит из вашего собственного видения, восприимчивости, стиля, интеллекта, гибкости и креативности.

Даже если вы создаете объект, дизайн и интеллект, которые вы вносите в этот объект и делают его значимым, не физические модели, а дизайн и интеллект.

На каждом рынке вы выигрываете, предлагая людям то, что они хотят и то, что им нужно. Победители на новом месте рынка, будут продавать качественную и полезную информацию, дорожные карты, цифровые инструменты, образование, развлечение, часто все это находится в одном продукте сразу.

Это не капиталоемкие проекты, на них не нужны армии рабочих для построения физической инфраструктуры или легионы рабов, для постройки древних пирамид.

Каждый предприниматель это продукт специфической, культурной окружающей среды. Окружающей среды, которая перегружена информационным полем. Нормальные человеческие мозги никогда не уместят в себе столько информации. Большинство людей сами себя запутывают в клубок из окружающей информации, таким образом набирая больше комплексов.

Как информационный предприниматель, вы можете направлять этот ревущий речной поток из информации,  выбирая то, что нужно вашим клиентам. Затем заворачивая в красивую обертку, вы создаете точно то, что нужно вашим клиентам.

Уделяйте внимание, продолжайте учиться и развиваться. Предприниматели должны всегда преобладать качеством решения проблем, новыми умными способами. Сейчас таких способов существует намного больше, чем было к примеру раньше.

3. Селение и есть каш клиент

Ранее пекарь и село, для которого он готовит жили плечо к плечу. Так что если он пек некачественный и плохой хлеб, ему как минимум пришлось бы ловить на себе косые взгляды всех соседей. Факт того, что его клиент, являлся его же соседом, делал свое дело. То есть у него не было разницы между профессиональной репутацией и его собственной.

Широкий индустриализм 20го столетия перечеркнул грани между этими репутациями. Мы не знаем, какой человек сделал игрушку, машину или кусок этого хлеба, который мы только что купили.

Сейчас село возвращается. Если сервис не понравится клиенту, он сможет публично разбить окно( с помощью социальных сетей, твиттеров или блогга) и поделиться тем, что у него на уме.

Опять наша репутация и наш продукт становятся одним и тем же. То что мы создаем не должно быть идеальным, но оно должно показать, что нам не все равно на наших клиентов.

Неудобная часть состоит в том, что село не зацикливается на вас. Если багет оказался невкусным, то ваши клиенты просто пойдут в другую булочную.

Хорошая часть в том, что если вы делаете что-то особенное( неважно будь это даже пиксели) индивидуальное, но действительно полезное ваше село сможет вас найти и найдет.
Независимо от того делаете ли вы домотканные пряжи или интерактивные курсы, как начать бизнес связанный с выгулом собак, ваш продукт может найти свое собственное успешное село счастливых клиентов.

4.Это в вашем ДНК

Человек  по своему существу креативное и гибкое создание.

Времена могут пройти плохие, прежде чем они станут хорошими. Но сравнивая с другими темными моментами истории, этот кажется одним из самых комфортных.

И возможности открывающиеся перед нами по истине захватывающие, нет я не говорю, что каждый может стать информационным предпринимателем

Но вы можете

Сконцентрируйтесь на решении существующих проблем и существующих рынках.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/recession/

Комментариев нет:

Отправить комментарий