Привлечение людей к покупке в онлайне требует три фундаментальных вещи:
1. Сделать предложение
2. Обеспечить информацию, чтобы люди приняли ваше предложение
3. Обеспечить легкое реагирование на ваше предложение.
Так или иначе, все три пункта касаются предложений.
Какие предложения? Поколения, построенные на опыте продаж показывают бесконечное множество предложений для продуктов и сервисов. Но некоторые становятся знаменитыми, потому что они надежно работают снова и снова.
58 мировых величайших предложений цикл из четырех статей на копиблогере, от Дина Рика.
В этих сериях Дин познакомит вас с полезными ресурсами для предложений. Предложений, работающих из года в год. Помните, что существует много комбинаций для отличных предложений, состоящих из 2х и более предложений, так что можно миксовать.
Они разделены на список, для более удобного использования.
1. Сделать предложение
2. Обеспечить информацию, чтобы люди приняли ваше предложение
3. Обеспечить легкое реагирование на ваше предложение.
Так или иначе, все три пункта касаются предложений.
Какие предложения? Поколения, построенные на опыте продаж показывают бесконечное множество предложений для продуктов и сервисов. Но некоторые становятся знаменитыми, потому что они надежно работают снова и снова.
58 мировых величайших предложений цикл из четырех статей на копиблогере, от Дина Рика.
В этих сериях Дин познакомит вас с полезными ресурсами для предложений. Предложений, работающих из года в год. Помните, что существует много комбинаций для отличных предложений, состоящих из 2х и более предложений, так что можно миксовать.
Они разделены на список, для более удобного использования.
- Предложения, повышающие реакцию читателей и обладающие низким риском.
- Предложения, которые снижают стоимость и увеличивающие актуальность
- Предложения, улучшающие условия, добавляющие услуги.
- Предложения, увеличивающие прибыль и генерирующие запросы.
Оригинал
http://www.copyblogger.com/58-killer-offers/
http://www.copyblogger.com/58-killer-offers/
Комментариев нет:
Отправить комментарий