Страницы

вторник, 11 марта 2014 г.

Десять вечных убедительных техник письма

Хотите убеждать ваших читателей или делать что-то такое с чем они могли бы согласиться?

Странный вопрос. Конечно вы должны хотеть.

Убеждение это обычно упражнение на создание win-win ситуации(ситуация в которой довольны и ваш клиент/собеседник). Вы представляете случай, который другие находят выгодным. Вы делаете им предложение, от которого они не могут отказаться, но не в манипулятивном смысле, а потому что оно настолько хорошее.

Это просто хорошая сделка, которая выгодна участвующим персонам.

Однако есть определенные техники, которые могут сделать вашу работу намного проще, а кейсы более убедительными. Хотя список не всеобъемлющий, вот 10 стратегий, которые можно использовать, хотя бы потому что они работают.

Повторение

Спросите у любого, кто изучает психологию и они однозначно ответят вам, что повторение имеет решающее значение во многом. Оно так же распространяется на убедительное письмо, как и то, что человек не может с вами согласится, пока до конца не поймет о чем вы говорите.

Конечно, есть плохие и хорошие повторения. Чтобы оставаться на хорошей стороне, озвучьте свою точку зрения разными способами, как прямо, так и используя примеры, истории, цитаты великих людей,  и еще один раз, используя все вместе.

Причины "Почему?"

Помните о силе слова "потому что". Психологическое обучение показывает, что люди чаще соглашаются с просьбой, если им дать причину и использовать "потому что", даже если у этой причины нету смысла

Стратегия сама по себе не имеет смысла, если вы думаете о ней. Мы не любим принимать участия в делах, которые не имеют особой причины или объяснения. Когда вам нужно, чтобы люди были восприимчивы к вашей линии мышления, всегда давайте им причину "почему"

Последовательность

Последовательность в наших мыслях и действиях, оценивается как социальная черта. Мы не хотим показаться непоследовательными, потому что непоследовательность свойственна с капризными и не стабильными людьми. Последовательность же наоборот, ассоциируется с целостностью и рациональным поведением.

Используйте это, не оставляя выбора читателю, кроме как согласиться с вами. Поддерживайте свою точку зрения сопутствующей информацией и другими доказательствами.

Социальное доказательство

Смотря на примеры других, что они делают,один из мощнейших психологических принципов в нашей жизни. Он может определить нужно ли помочь нуждающемуся или нет.

Очевидными примерами социального доказательства являются социальные сети, потому что чаще мы верим репостам друзей, чем новостям со сторонних сайтов.Но вы так же можете случайно интегрировать элементы социального доказательства в вашем письме, умело выравнивая их с внешними авторитетными источниками.

Сравнения

Метафоры, аналогии и сравнения лучшие друзья убедительного писателя. Когда вы можете отнести свой сценарий к тому, что читатель воспринимает как правду, вы на пути убеждения людей, видеть вещи вашим способом.

Сравнения работают по разному. Иногда вы можете быть более убедительным сравнивая яблоки с апельсинами( используя заезженную, но эффективную метафору). Не сравнивайте стоимость вашего обучения на дому, с ценой на аналогичный курс, сравнивайте ее с ценой на живой семинар, по часовой цене.

Агитируйте и решайте

Тема убеждения работает и в применении к вашему делу. Прежде всего вам нужно идентифицировать проблему и степень образованности вашей аудитории. Затем вы агитируете боль читателя, прежде чем предложить свое решение как ответ, сделающий жизнь читателя лучше.

Фаза агитации не имеет ничего общего с садизмом, она скорее сродни сопереживанию. Вы хотите чтобы читатель знал однозначно, что вы понимаете его проблему и имеете опыт ее решения. Достоверность вашего решения увеличивается, если вы действительно чувствуете боль потенциального клиента.

Прогнозируйте

Другая тема убеждений включает в себя обеспечение читателей взглядом в будущее. Если
вы убедительно представляете текущую ситуацию и вероятные будущие результаты, вы так же сможете зарабатывать.

Вся суть такой стратегии строится на достоверности, если вы не понимаете о чем идет речь, вы просто рано или поздно закончите выглядя глупо. Но если вы можете ответить на все претензии и вопросы, с помощью ваших данных или будете знакомы с предметом, это действительно убедительная техника

Создавайте племя

Несмотря на наши попытки быть сложными и развитыми созданиями, мы люди по своей натуре. Дайте кому-то возможность быть частью группы, в которой они хотят быть, независимо от ее назначения и все эти люди будут на борту корабля, который вы ведете.

Эта техника используется в величайших письмах продаж, которые когда либо были написаны. Узнайте, в какой группе люди хотят быть и предложите им присоединится.казалось бы к вип группе.

Обращайтесь к возражениям

Если вы представляете кейс и кто-то заканчивает с мыслью "да, но...", ну что сказать, вы проиграли. Именно поэтому прямые маркетологи используют длинные копии- не потому что хотят , чтобы вы прочитали ее всю, а потому, что хотят от вас достаточно времени, до тех пор пока вы не купите.

Обращение ко всем возможным возражениям, по крайней мере к большинству из ваших читателей может пройти успешно, если вы действительно знакомы с объектом возражений. Если вы думаете, что нету резонных возражений к вашей позиции, пересмотрите свою позицию, возражения у клиентов есть всегда.

Рассказывайте историю

"Рассказ истории" это действительно захватывающая техника, вы можете и должны использовать ее вместе с предыдущими 9ю, но причина, по которой эта техника работает, лежит в самом сердце того, что является убеждением по сути.

Истории дают возможность людям убеждать себя и это главное. Вы можете сказать, что мы никогда не сможем убедить никого ни в чем- но мы просто предоставляем другим решать самостоятельно, что мы правы. Делайте все чтобы рассказать лучшие истории и вы обнаружите, что вы ужасно убедительная персона.


Оригинал
http://www.copyblogger.com/persuasive-writing/

Комментариев нет:

Отправить комментарий