Страницы

понедельник, 17 марта 2014 г.

Какую проблему решаете вы?

Один из самых полезных способов- это взглянуть на мир глазами вашего клиента, чтобы узнать, какую проблему, вы можете решить?

Если вы Apple, вы можете создать продукт, решающий проблему: "У меня нету этого предмета, но теперь, когда я увидел его я отчаянно его хочу". Если у вас есть талант и маркетинговый бюджет, это не плохой путь, но он очень близок к нашему общему пути.

Сэт Годин тоже решает эту проблему. Он дает вам ответы на проблемы, которые не понимаете и не поймете, пока не прочитаете о них. Небольшой маркетинговый бюджет, но наличие таланта делает свое дело.

(Годин сделал отличное видео, с обращением к Гугл о том, что если проблема, которую вы решаете, не убедительна, у вас впереди неровная дорога. Никого не волнует проблемы типа "Я хотел бы увидеть немного лучшую версию чего-то, что и так уже отлично".

Некоторые полезные проблемы, требующие решения

Аарон Волл решает проблему "Я хочу быть на первой строчке в гугл". Копиблогер - "мое письмо не заставляет людей делать то, что я хочу". Эд Дэйл решает - "Я ненавижу свою жизнь на ферме".

eBay помогает решить "моя мама выкинула все хорошие вещи, которые у меня были в детстве" проблему. Блоггер, ВордПресс и ТайпПад решают проблему "Вэб коддинг слишком сложный". Гугл решает проблему "интернет слишком большой".

Я начал решать проблему "писать слишком сложно" для моих читателей и клиентов. Со временем я начал помогать людям с решением проблемы"создание вэб сайтов слишком сложно" .

Проблема, интересующая меня сейчас- это "наши клиенты не сильно нас любят, как должны". Как создать компанию с действительно хорошим продуктом? Как сказать миру, что вы уже поступаете правильно? Как соединить уважение и честность...со словами на странице или экране, с миллионом других вещей, больших или маленьких.

А что сейчас?
По некоторым причинам вам стоит задаться вопросом, какие проблемы вы решаете сейчас( в независимости в вашем бизнесе,некоммерческом проекте или комитете). Какую проблему вы бы хотели решить? Реальная ли это проблема? Важна ли он еще кому-то кроме вас?

Это может быть ужасно страшный вопрос. Да и ответ на него может быть,пожалуй, слабоват. Но он не станет менее болезненым, если вы зададите себе его завтра.

Питер Дракер однажды спросил: "Какую проблему вы можете решать намного легче, чем большинство людей?"


Оригинал
http://www.remarkable-communication.com/what-problem-do-you-solve/

Комментариев нет:

Отправить комментарий