Страницы

среда, 19 марта 2014 г.

Предложения улучшающие условия и добавляющие сервис

 Мы уже рассмотрели классические предложения, повышающие отклик, понижающие риски, цену и увеличивающие срочность. Теперь давайте взглянем на предложения, которые улучшают сервис или условия.

Улучшение условий.

Хорошее предложение всегда улучшает результаты продаж. Но вы можете так же улучшить существующее предложение, просто добавив еще один способ заказа или оплаты.


  • Оплатите позже(Bill Me Later) Дает возможность всю силу триал предложения, но с более сильным смыслом обязательств. Оно хорошо работает с современным потребителем, который привык откладывать оплату до самого последнего момента.Может удвоить в ответ, на фоне аванса.
  • Рассрочка. Это предложение имеет большую цену и разделено на несколько небольших сумм месячных оплат. Делает более высокую цену, менее болезненой для вашего бюджета. Наиболее эффективна когда вы подчеркиваете установленную стоимость, месячных оплат.
  • Положительный вариант. Вариант обратный негативу. Вместо покупки или рассрочки автоматического триал периода, вы предлагаете триал период и определенное действие от клиента. 
  • Вариант бронирования. Предлагаете зарезервировать товар, который вскоре будет представлен на покупку в общем канале. Так же можете выставить специальную цену, для первых клиентов.
Улучшение сервиса.

  • Бесплатная доставка. Приятная мелочь для клиентов.
  • Список подарков от клиента. Клиент присылает вам список подарков, а вы уже прямо их отправляете по адресатам, причем по минимальной цене. Такой вид предложения удобен для клиента, 
  • Сервис ускоренной доставки. Предлагаете доставку сегодня за более короткий период, чем обычно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий