Страницы

среда, 12 марта 2014 г.

Обманчиво простые шаги, которые работают в блоге

Несколько недель назад, было написано, о том как привлекать внимание читателя. Но я упустил одну важную технику- которая не требует конкретных навыков письма, креативности для того чтобы поймать кого-то на крючок и часов поиска фактов, чтобы ваша история звучала убедительно.

Это простая техника универсальна. Ее можно применять везде, от мэйла до постов в соц. сетях. Но она настолько обманчиво простая, что вы возможно не используете все ее преимущество.

Моя супер(простая) секретная техника- это короткие, недооцененные подзаголовки

Подзаголовки делают текст более читабельным

Маркетологи прямого отклика(те кто измеряют до копейки, какие методы и каким образом лучше продают продукцию) любят говорить: "чем больше вы скажете, тем больше продадите".

Чем на большее количество вопросов вы можете дать ответ вашим читателям и больше времени проведете над тем, чтобы красиво обрисовать все выгоды для ваших клиентов, тем проще вам будет завоевать клиентов, которые не смогут жить без вашего продукта.

Это не относится к копиям, которые продают. Читатели блога и газет хотят свежего контента, такого, чтобы не пожалеть о потраченном времени.

Но  простая выкладка  слов перед читателям, тоже работает не так хорошо, как хотелось бы. Страница с большим количеством черного текста, вроде как работает хорошо.

И так, перед вами 20-ти футовый текст из слов, вы добавляете пошаговость. Вы разбиваете контент на управляемые части, разделенные мини заголовками или подзаголовками. Каждый подзаголовок это как шаг по наверх по лестнице.

Подзаголовки разделяют вашу копию как делится картофель на ароматные кусочки чипсов. И мы все с вами хорошо знаем, как тяжело бывает остановиться, кушая чипсы.

Подзаголовки контролируют взгляд вашего читателя

Большинство читателей скользит по тексту. У нас просто слишком много слов перед глазами мелькает, в течении дня. Поэтому мы бросаем взгляд на страницу и ее заголовок, для того чтобы пойти дальше, если будет интересно.

Хорошие подзаголовки, похожи на чекпоинты, они контролируют, как читатель "пробегается" по вашей копии. Они позволяют утвердить, на что обращают внимание в первую очередь, а на что даже и не смотрят, не оставляя шансов.

Один из трюков копирайтинга с подзаголовками- это использовать их как "второй путь" проходящий через вашу копию. Читать от заголовка к заголовку, не погружаясь в само "тело" текста. Освещают ли они основные моменты уникальной истории? Намекают ли они на неопровержимость фактов, в которых ваш читатель сомневался? Интригуют ли они клиента, о том, что вы хотели сказать?

Каждая эффективная часть контента должна нести в себе ответ на вопрос "И что же?" Сильные подзаголовки позволяют понять читателю, что у вас есть ответы на эти вопросы.

Подзаголовки это не декорации. Вдумчивое прогрессирование подзаголовка, является основой успешного контента. Как и заголовки производят работу по убеждению читателя, чтобы он мог погрузиться в ваш контент, так и подзаголовки удерживают его на протяжении всего времени, пока он читает.

Подзаголовки позволяют упростить ваш текст.
Это хорошая практика, писать вначале подзаголовки, чтобы улавливать суть, смысл а так же придерживаться структуры, которую вы хотите создать. Когда вы используете подзаголовки таким образом,  они помогают вам упростить процесс письма и сделать его более легким.

Начните с рабочего заголовка, затем добавьте 3-5 подзаголовков. Как только вы соберете это все, не останется никаких правил о том, что надо начинать писать сначала. Подберите любой подзаголовок, подходящий вам и начните эскизировать детали.

Так же как и подзаголовки делают готовую копию менее пугающей для читателя, они еще и делают ее менее пугающей и для самого писателя, особенно если речь идет о идеи контент в общем.Вы обнаружите, что как только начнете создавать солидную структуру из подзаголовков, остаток "тела" контента не будет выглядеть так глупо.

Если вам сложно найти время для письма, выделите 15 минут и просто набросайте подзаголовки вашего поста. В следующий раз, когда будет время, наполните их деталями. Вы можете работать над каждой секцией поста отдельно и подобно читателям двигаться по тексту, от одной части к другой.

Такая простая система сэкономит ваше время и энтузиазм, позволив вам оформлять контент более профессионально.

Когда вы работаете над созданием убийственного контента, не пренебрегайте значениями подзаголовков. Не бросайте их просто, от факта к факту, стройте из ваш контент из них с самого начала. Как и большинство советов для новичков, этот очень важен(и не так сложен в исполнении). Потратьте немного больше времени на подзаголовки и вы обнаружите, что создаете более захватывающий, полезный и приятный глазу контент.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/subheads/

Комментариев нет:

Отправить комментарий