Страницы

пятница, 28 февраля 2014 г.

8 невероятно простых способов для привлечения людей, которые будут читать ваш контент

Ваши слова драгоценны. Вы знаете, что именно они привлекут вашу аудиторию.


Вы трудились над ними, осторожно создавая каждую фразу. Наконец нажали кнопку "опубликовать" и что случилось?

Никто вас не читает.

Никаких комментариев, ретвитов, поделиться на фэйсбуке.

Этого достаточно, чтобы загнать автора в глубокую депрессию и совершенно уничтожить мотивацию, к созданию хорошего контента.

Думаете нужно еще потратить около 10,000 часов на улучшение навыков письма? Скорее всего нет.

Действительно, решение может быть намного проще, чем вы ожидаете. Пишите меньше и стилизируйте текст для простоты прочтения, именно на это, быть может вам стоит обратить внимание.

Нетерпеливые искатели

Джейкоб Нильсон провел исследование веб-юзабилити с 1997 года, оно показало, что 79% пользователей интернета сканируют, вместо того чтобы читать.

Подумайте, как вы используете интернет.Вы в поиске информации. И если вы не находите на странице, которую посещаете, того, что вам нужно, вы переходите на другую.

Интернет это среда, работающая по принципу "наклоняйся вперед и участвуй". Телевидение же наоборот- "откидывайся назад и наблюдай за мной".

Что вы можете предпринять для того, чтобы заставить читателей наклониться ближе к вашему контенту, оставаться на страницах вашего сайта и взаимодействовать с вашей информацией?

Сделайте его быстрым

Чтобы успешно писать для вэба, следует забыть некоторые навыки, которым вы научились в школах и университетах.

Согласитесь с тем, что люди скорей сканируют интернет-страницы, чем прочитывают их в деталях и работайте реальней с этим, вместо того чтобы бороться.

Если хотите охватить сложную тему, разбейте лучше ее на несколько постов. Это отличный способ заставлять людей возвращаться снова и снова. Читатели намного лучше воспринимают контент, получая его в контролируемых порциях.

Структурируйте ваши параграфы в виде "перевернутой пирамиды". Это означает, что лучше начинать с вашего вывода, затем поддерживать последующими предложениями. Такой подход позволяет сканирующему двигаться от темы к теме и решать, где следует углубиться в текст.

Как только освоите это, используйте техники дизайна, для того чтобы сделать ваш контент более дружелюбным к читателю. Это займет несколько минут, чтобы сделать пост из большого количества серых букв во что-то привлекательное и заставляющее читателя погрузиться в прочтение.

1. Разрывайте строки

Существует несколько простых способов сделать ваш контент более читабельным. Даже комплексные статьи могут стать более дружелюбными к читателю, за счет увеличения "белого пространства". Представляйте одну идею в параграфе и делайте их короткими- три или четыре предложения максимум.

И иногда старайтесь вмещать некоторые абзацы в одно предложение только

2. Разделяйте ваш контент хорошими заголовками

Одна из техник, которой учат на копиблоггере, это написание заголовков и подзаголовков в первую очередь.

Сильный заголовок(и следовательно сильная предпосылка) имеет жизненно важное значение для привлечения читателей, чтобы они приходили и проверяли ваши заголовки в первую очередь. А отличные подзаголовки удерживают читателя, действуя как мини-заголовки, на протяжении всего контента.

Как только вы написали подзаголовки, пересмотрите их, чтобы проверить, что поймет читатель/сканнер если он прочтет только часть вашей статьи. Привлекательная ли это история?
Уловит ли он суть вашей информации?

3.Используйте маркированные списки


  • Они создают увлечение, перед которым не могут устоять ваши читатели
  • Это самый простой способ для представления нескольких тем
  • Имеют отличный, от остального вашего текста вид, в результате чего создают визуальные перерывы для вашего читателя
4. Используйте глубокие подписи

Изучение показало, что подписи изображений являются последовательностью из самых читаемых копий на странице.Попробуйте составить сильное изображение с "глубокой подписью".

Глубокие подписи это два или три предложения максимум.Этого достаточно, чтобы заинтриговать читателя, для его погружения в вашу статью.

5. Добавляйте высоко актуальные ссылки

Внутренние ссылки на ваш собственный контент держат людей на вашем сайте, предоставляя им лучший материал для чтения.

Внешние ссылки демонстрируют, что вы разработали статью и освещаете мнения других экспертов по этому поводу.

Хороший контент использует оба фактора для расширения: и понимание читателя,и добавление качества информации

Другое преимущество внутренних ссылок состоит в том, что они менее разочаровывают когда 
кто-то царапает и пытается вырвать ваш контент по кусочкам(нарезание и постинг на сайте цикла статей, соединенных разными внутренними ссылками)(что есть то есть:)

6. Используйте стратегическое форматирование

Добавляйте акцента к вашим веб-копиям путем "подогрева" различных важных понятий.Ваш читатель сможет сканировать и выбирать наиболее важную информацию взглядом.

Не освещайте все(это может иметь такой же эффект как не освещение всего). Вместо, акцентируйте внимание на ключевых темах, чтобы "сканирующий" человек мог быстро понять о чем идет речь.

7.Не пренебрегайте всей мощью цифр

Думаете эти пронумерованные статьи скучны?Подумайте еще раз. Числа это невероятно эффективный способ для того чтобы и привлечь внимание читателя, и помогать ему ориентироваться.

Если вы не верите мне, бросьте быстрый взгляд на "Популярные статьи" в правой части сайта. Как раз получите мини-урок в каких случаях лучше использовать числа(и другие техники) чтобы сделать статью более приветливой.

Вы можете чаще делать посты более привлекательными, просто нумеруя основные темы. Просто попробуйте.

8.Проверьте отклик читательской аудитории

Как только вы используете подзаголовки, числа, маркированные списки и другие форматы освещения ключевых элементов ваших статей, прочтите его снова- наблюдая только за текстом, который привлекает особенно ваше внимание.

Уловит ли читатель суть?Поместили ли вы наиболее интересные и привлекательные слова, слова которые привлекут сканера и сделают из него вашего читателя?


Оригинал
http://www.copyblogger.com/scannable-content/

Комментариев нет:

Отправить комментарий