Страницы

четверг, 20 февраля 2014 г.

Гениальный копирайтинг часть 2

Ночь

Ваши читатели не глупы.
Когда вы пишете, вам кажется что вы расписали все предельно ясно. Вы потратили 14 часов на эту супер длинную статью, которая описывает ваш очаровательно-новый продукт, создали 12 серий статей вашего блога и ответили на 20 мэйлов.

Вам кажется очевидным, любой дебил уже поймет, что делать дальше, нажать на кнопочку PayPal и заказать ваше гениальное творение.

Реальность на самом деле, не очень привлекательна для писателя.

Факт в том, что Рон Ридер найдет один из ваших постов(возможно номер 3, из тщательно спланированных 12) на StumbleUpon, потратит 30 секунд на просмотр подзаголовков. Он прочтет первое предложение 2 раза, найдя его забавным, затем пролистает вниз и прочтет часть последнего параграфа.

Затем вам повезет, вместо того чтобы опять нажать кнопку "Stumble", войдет босс Рона и станет сзади. Он быстро прикупит одну копию, чтобы сделать вид трудяги. Часом позже кузина Рона вышлет ему линк на Ютуб, и Рон потратит еще 20 минут просматривая видео в стиле "собаки и пиво". Затем он развернет свою картошку фри, просмотрит просроченный отчет и проверит свой почтовый ящик.

Четырьмя минутами ранее, прежде чем уйти Рон опять просмотрит вашу статью, ее первую часть и найдет ее интересной.

Ваши читатели не дураки. Но у них есть еще масса вещей, отвлекающих их внимание.Так что нет, Рон не знает, что делать дальше, если вы не произнесете это с ясностью, а так же пока вы не подвяжете красную ленту там, где ему нужно финишировать.

Между прочим, именно поэтому ссылки с надписью *кликните здесь*, считаются Веб специалистами ужасными, показывают себя намного лучше, чем в которых нету таких записей. В это может быть трудно поверить, но нет, множество спешащих и отвлеченных пользователей, не сразу поймут, что им нужно "кликнуть тут". Им нужно сказать об этом.

Быть предельно понятным не значит, вдалбливать своим читателям

Дедушка копирайтер Джон Кэплс написал об этом совершенно точно в 1932. Когда вы видите слово "объявление", можете смело заменять словом "статья", "лэндинговая страница" или "Вэб-копия". Все убедительные работы публицистики построенные на одних принципах

"Не делайте объявления простыми, от того, что люди по-вашему обладают низким интеллектом. Некоторые умны, некоторые не очень. Идея в том, что люди думают о других вещах, смотря на ваше объявление. Ваше объявление не задействует полностью их внимание или интеллект. Ваши объявления получают только часть интеллекта читателя...Люди не будуи изучать ваше объявление внимательно. Им может попросту надоесть. Именно поэтому вы должны делать простые объявления."

Решите какое действие вы хотите от читателя. Попросите их об этом ясно, кратко и безошибочно. Поместите хотя бы один прямой призыв к действию в вашей статье и посмотрите на результате.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/copywriting-tip/

Комментариев нет:

Отправить комментарий