Страницы

среда, 5 февраля 2014 г.

Почему вам нужен отличный заголовок

Многие люди прочтут скорее заголовок, чем что-то другое из вашего творчества.

Они увидят его в ленте твиттера, в рассылке RSS и он так же отобразится в их почтовом ящике.

Мастерство составления заголовков не сделает вас автоматически хорошим копирайтером, но это навык который необходим для эффективных продаж чего либо.

Вообще на сайте копиблоггера  масса интересных вещей, которые можно прочитать и вынести что-то новое для себя.Так что если вы еще не успели, бегом в бесплатную е-библиотеку.

Что еще почитать?

В другом случае, у вас должен быть хороший, убедительный контент в вашем первом параграфе, ваши подписи и П.С и подзаголовки.

Подзаголовки это вторая вещь которую вы видите после самого заголовка.

Это все элементы, копии любого вила, неважно отсылаете вы 28-ми листовое продажное письмо или просто создаете твит. Такие навыки будут служить вам исправно, если сложить все элементы воедино.

Контент vs Копирайтинг

Помните в начале этих статей мы говорили, что контент и копирайт это две разных вещи.

Основная задача копии убедить читателя, что бы он совершил определенное действие. Основная задача контента создать честное, знакомое, теплое и нежное чувство в вашей компании. Умное решение в 21 веке использовать оба и контент и копию.Тут небольшой гайд как они могут работать вместе, в тандеме.

Использованные вместе, копирайтинг прямого отклика и социально медиа-ориентированный контент намного сильнее, чем по отдельности.

В следующей части, мы поговорим, что создает хороший контент и почему он так важен в вашем бизнесе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий