Страницы

вторник, 11 февраля 2014 г.

Это сеть, а не гарпун

Почему контент маркетинг работает так хорошо?

Потому что вместо того, чтобы пробовать создавать единичные перспективы загарпунить вашего читателя, вы создаете удобную, комфортную сеть из контента которая поддерживает его и делает счастливым.

Хороший контент создает высокий уровень доверия и связи. Такой контент обучает вашего потенциального клиента всем преимущества, которые вытекают из сотрудничества с вами.

Вы можете продержать перспективу три дня или три года, перед тем как он решит купить ее. Это действительно не важно. До тех пор пока вы поддерживаете качество доставки, клиент приклеится к вам и будет ждать ваших новых сообщений. И когда он будет готов купить, тогда он ваш.

Для того чтобы быть уверенным в вашем клиента, вы улучшаете ваш контент и это является наградой читателю, который тратит время на его потребление. Мы называем это cookie( печеневый?) контент (тут будет ссылка на переведенный вариант статьи про такой контент, еще не перевел, потому что в сомнениях, переводить и все сопутствующие статьи или пойти дальше чтобы освоить больше книг?)
и это главное правило, чтобы заставить контент маркетинг работать.

Для более детального ознакомления рассмотрим этот пост


Гарпун или сеть? Какой правильный подход к вашим потенциальным клиентам?

Как только вы решили обучиться искусству копирайтига, вы должны были заметить, что существуют две школы мысли

Одна из школ молотит читателя красными заголовками, желтыми хайлайтами и агрессивной копией, которая держит читателя, как терьер, прижимающий белку.

Другая школа разрабатывает неотразимый персональный голос, который создает связь с читателем и использует  легкие техники продаж, словно легко подталкивая локтем читателя на покупку.

Так какая из них верная?

На самом деле.. обе.

Как загарпунить клиента?

Это просто, смеяться с традиционных листков продаж, но они широко применяются, потому что в течении многих лет, они работали словно сумаcшедшие. И существуют версии, которые работают хорошо и сейчас. Как рекламные ролики и заголовки в журналах, они могут выглядеть вяло, но они убеждают

Традиционные продажные листы уродливы потому что они имеют дизайн для удержания и привлечения внимания. Привлекательный дизайн это полностью вторичная вещь.

Читатели таких листов обычно приходят из объявлений, иногда менее обычно, по реферальным приглашениям. Реклама, как правило, заставляет его разум на секунду задуматься, находится ли он в нужном месте? Следующие три или четыре секунды клиент решает, поможет ли ему данное предложение найти то, в чем он нуждается.

Красные заголовки, желтые хайлайты, раздражающие всплывающие окна и другие трюки в торговле призваны захватить внимание незнакомца и сфокусировать его внимание на том, что вы можете предложить.

Конечно, длинные листы продаж могут быть сырными (прибыльными), но если вы можете привлечь одним шотом в журнале, они работают очень хорошо. Хорошо написанные листы продаж действуют как гарпун. Когда потенциальный клиент проплывает рядом, если автор имеет хороший прицел, ему хватит силы закинуть этот гарпун, т.е совершить сделку, продажу.

Всегда ли гарпун правильный инструмент?
 
Гарпун работает отлично, когда вам нужно ударить быстро. Но есть и определенные проблемы.

Первое, "страшная" версия, которую использовали для привлечения, создает впечатление плохо сделанной работы, с отсутствием этики.

Это впечатление не всегда точно- длинные листы продаж были использованы как для отличного материала, так же хорошо как и для барахла. Но если вы еще не установили доверие со своей аудиторией, проспект не покажет разницу, если читателю срочно не нужно будет то, что вы продаете, он просто быстро нажмет на кнопку "назад".

Второе, действительно тяжело написать хорошую "гарпунную" страницу, которая может конвертироваться в одно-разворотный проспект( я так понимаю, под словом проспект автор имеет ввиду рекламный проспект)

Разница между эффективными письмами с продажей и несчастными неудачами может быть удивительно тонкой. Если вы еще  не Клэйтон Мэйкпис, вы можете обнаружить, что ваши письма выглядят также как и его, но они не работают так, как его.

Третье, дешевый траффик становится трудно найти.

С конкурентноспособной оплатой за клик по ключевым словам, гнаться за несколькими долларами, вместо нескольких центов. Эти одно-разворотные длинные листы становится все менее и менее эффективными. Мастера все еще могут запустить ее, но вам придется стать мастером.

Если вы все также воодушевленны изучить эту странную и очаровательную технику, учитесь у твердых, старых парней, которые разрабатывали и обычные техники Гарри Бенчивига, Джо Шугарман, Клэйтон Мэйкпис и Дэн Кэннеди, у них у всех есть ресурсы для того чтобы вы могли начать ваше ученичество.


Оригинал
http://www.copyblogger.com/harpoon-or-net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий