Страницы

четверг, 27 февраля 2014 г.

Хотят ли ваши клиенты предложений?

Если у вас есть, что продать, то по определенным причинам вам нужна презентация или предложение.

Другими словами, вам нужно сказать потенциальному клиенту, что у вас есть для него и что вы хотите взамен.

Звучит просто, но есть небольшая проблемка.

Часто мы зацикливаемся на том, сколько нужно нашей рекламе, для поддержания интереса. И поэтому мы удивляемся, когда они реагируют подобно капризному ребенку, с слезливыми глазами.

Когда мой малыш был маленьким, я получил отменный совет, насчет того, как стоит кормить детей.

Как родитель, вы должны положить на стол что-то разумно-питательное,достаточно вкусное в соответствии с контекстом(ваше супер-острое мексиканское тако лучшее на планете, но это может быть не так реалистично и ясно для вашего 2х летнего ребенка, предпочитающего теплое молоко)

Это работа ребенка, есть или не есть.Именно ему кладется ложка с едой в рот, именно он жует и проглатывает.

Когда вы совмещаете их работу со своей, тогда возникает огромное количество проблем.

Как сделать привлекательное предложение для ваших клиентов

Спрашивая клиентов о возможной сделке, вы работаете с аналогичным уравнением.

Ваша работа создавать привлекательные объявления в . Это работа проспекта, заставить клиента сказать да или нет.

Даже обращая внимание на язык клиентов, когда они ощущают давление(давление чтобы они совершили покупку)? Часто они упоминают, что не особо хотят объявлений, которые им "запихиваются в глотку"

Конечно, вы можете всегда пробовать продавать людям то, что им не нужно. Но:

1) это будет работать не успешно и не всегда
2)вы получите результаты "отвращения" в форме жалоб и возвратов
3)намного легче убежать от перспективы

Сделайте это питательным.

Самые лучшие предложения питательны, другими словами, выгодные для покупателя.

Да, вы определенно(даже может быть проще) можете продать продукт, который вообще-то не делает перспективу намного лучше. Но вы поймете, что большинство из циклического бизнеса(и удовлетворения) происходит от продажи хороших вещей, не пропавшей еды или мусора, а действительно от хороших предметов.

Когда ваши клиенты действительно заинтересованны в том, что вы предлагаете, они распространяются о том какой вы хороший в миллионы раз быстрее. Сложно построить
массивный бизнес на продуктах, которые несут искусительные обещания, но не представляют никакой полезности для потребителя.

Сделай это вкусной едой.

С другой стороны, вы пытаетесь накормить ребенка броколи.

Я думаю это фантастическая вещь, которую я ем каждую неделю. Мой ребенок считает такую кулинарию подобной мучению. Для меня броколи это вкусно. Для моего ребенка нет. Разным рынки имеют разную потребность.

Намного проще продавать людям то,что они хотят,  чем то, что им нужно.Мы неохотно движемся вперед, в зависимости от нашего поведения, но начинаем вести себя на широкую ногу, когда речь заходит о наших желаниях.

По определению у вас две опции.Первая- это найти клиента, который обожает броколи. Такие тоже есть.

Вторая- продавать что-то наподобие смусси. В нем есть витамины,минералы, иногда броколи, но по вкусу он больше похож на молочный коктейль.

Во время продажи такого вы ставите вкус превыше всего и закрываете сделку заставляя клиентов чувствовать себя прекрасно, с помощью логичных и полезных вещей в составе этого коктейля

Предлагайте то, чего им хочется, тогда когда они хотят это.

Клубника вкусная летом, горячий шоколад зимой.

Убедитесь в том, что ваши предложения совместимы с рекламой, именно сегодня, не вчера или завтра. Продажи таким образом становятся намного легче.

Мой сын считает фруктовое мороженное самым лучшим, но даже он не будет его есть зимой, в Январе месяце.

Убедитесь в свежести
Даже самый вкуснейший ужин, выглядит не очень, после простоя в пару часов.

Это означает, что вы должны быть во время подачи и уже сидеть за столом, для получения максимальных вкусовых качеств.Если ваши предложения освежаются и имеют лимит по времени( или установлен лимит как много их вы должны продать) ваши продажи будут более эффективными и привлекательными.

"Купите голубой виджет за 47$" может быть и привлекательное, полезное и правильно организованное по времени предложение. Но "Приобретите голубой виджет за 47$, если сделаете заказ до полуночи этой пятницы" те же опции, но в тоже время предложение остается свежим и интересным.

Новые и свежие объявления более привлекательны, чем устаревшие и скучные.

Сохраняйте роли прямыми.
Помните, что это ваша задача подавать свежие, вкусные и полезные предложения, а так же садить клиентов за стол. Очевидно,что вы используете весь свой арсенал копирайтера в совем удалении, чтобы сделать максимально привлекательные предложения.

(Можете использовать копиблоггер, как книгу рецептов, которая позволит вашим предложениям стать максимально вкусными)

Затем, вы наблюдаете. Будет ли рынок схватывать ваше предложение или нет? Если нет, то две самые очевидные причины- это просроченное время( мороженное в январе) или предложение не достаточно вкусно(мороженное из броколи)

Попробуйте добавить ложку сахара, в виде увеличения качества или дополнительного бонуса за те же деньги. Убедитесь, что вы не разговариваете много только о своих хороших качествах и что вы это подчеркиваете вместо того чтобы говорить объективно.

В любом случае, это не отрицание вас как человека или смертный приговор для вашего бизнеса. Это просто ужин, который не был приготовлен достаточно хорошо. Проработайте ваш рецепт и проверьте где что-то пошло не так и попробуйте снова на следующий день.

С практикой и анализом, ваша готовка всегда будет лучше и лучше.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/copywriting-offers/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий