Страницы

четверг, 13 февраля 2014 г.

Ищите клиентов, а не просто читателей

Если бы создание хорошего контента автоматически приводило к сильному бизнесу, каждый блоггер был бы богат.

Конечно мы знает, что речь идет о нечто большем чем просто создание контента. Ваш контент должен быть помещен в систему так, чтобы потенциальные клиенты были ближе и ближе к вам,и доставка маркетинговых писем таким образом должна быть приятной, а не жуткой и отталкивающей.

Вам нужно больше чем хороший контент: вам нужна система контент маркетинга.

Это не должно быть мгновенным процессом. Подробно обо всех шагах написано ниже. Каждый может использовать невероятно эффективные контент стратегии, которые мы применили к копиблоггеру чтобы построить полезный(и веселый) бизнес.

В следующей части, будут представлены некоторые специфические стратегии, которые хорошо работают для получения денег, используя ваш хороший контент(и некоторые популярные стратегии, которые используются, но не приносят желаемых результатов)


Как использовать контент для нахождения клиентов

Конечно, довольно легко создавать сухой контент. Но сможем ли мы привлечь клиентов с него?

Абсолютно, только если будем использовать не стандартный блоггерский подход. Деньги не упадут с воздуха просто потому, что мы создаем высококачественный материал. Нам нужно уделить некоторое время, мысли и создание плана в маркетинговую сторону контент маркетинга.

И это значит, что нам нужно мыслить стратегически, о том как разные стороны контента способствуют увеличению "цикла убеждения"

Привлеките их внимание

Ранее в сериях, мы говорили о факте, что каждый контент должен быть вкусным печеньем, которое награждает вашу аудиторию.

Так как вы можете привлечь новую аудиторию, которая найдет вас?
Вам нужно что-то большее и более захватывающее чем печенье.

Вам нужно пироженное ко дню рождения.

Другими словами, захватывающая часть контента, которая особенна, и хороша на вкус(не давит, даже если у нее хороший заголовок)

И не только это, она показывает вашей потенциальной аудитории, что вы знаете свой предмет и можете решить проблему любой сложности. В противном случае читатели могут просматривать ваш контент, но они никогда не вернутся назад за добавкой.

Белые листы, специальные отчеты, расширенные учебники, манифесты и вирусные видео это все создает отличные пироженные.

Вопреки популярным мнениям, вы должны давать маркетинговые сообщения в вашем празднично-пироженном контенте, но это должны быть приятные, тонкие сообщения. Вы не совершаете сделки тут,  праздничное пироженное это всего навсего начало беседы.

Поднимайте вопросы. Нащупывайте болевые точки, которые вы можете изменить в последующем контенте. Рассказывайте истории которые разрешают возражения. Но будьте ненавязчивы насчет них. Задача этого контента привести вашу аудиторию в восприимчивое состояние разума, перед тем как они услышат любые сообщения о сделках от вас.

Создайте интерес и определите, что вам лучше предложить, но не говорите слишком много как вы собираетесь решить все проблемы вашей аудитории и сделать их жизни прекрасными.

Если ваши праздничные пироженные достаточно неотразимы, ваше сообщество соберется для поиска ответов.

И да, конечно, как ваши пироженные влияют на новую аудиторию? На прямую- если они достаточно замечательны чтобы ими поделиться. Если они не достаточно хороши, чтобы перейти по ссылке, сделать закладку, ретвитнуть, значит они действительно требуют доработки. Работайте дальше над ними, или обратитесь к контент партнеру-эксперту, который создаст что-то особенное для вас.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/content-to-customers/

Комментариев нет:

Отправить комментарий