Если ваш заголовок скучный или малодушный или даже совсем не цепляет ни чье внимание, игра окончена
У вашего заголовка только одна работа, и эта работа:
Работа заголовка заключается в том, чтобы сделать вашу копию первой в списках.
"Ваша копия" в этом случае идет речь о вашем посте, письме-предложении о продаже, целевой странице, даже о уроке бесплатного интернет курса.
Если заголовок выполняет эту задачу, он работает.
Если нет, то он провалился.
Хорошие заголовки позволяют совершать такие трюки как :"плюсануть, поделиться, рассказать друзьям, ре-твитнуть", в любом случае, как-нибудь омолвиться о вашей работе.
Что заголовки не делают, и не должны делать, так это продавать что-то. Они не должны доставлять ваше наибольшее обещание или коммуникативную выгоду для клиента, ну или других похожих вещей, о которых вы могли слышать.
Я не говорю, что плохо помещать какое-то обещание или выгоду в заголовок. В большинстве случаев это очень разумная стратегия. Но вы делаете это для того чтобы пост или письмо открыли, и это позволяет занимать первые строчки, если ваши копии читают.
И потому что заголовки иногда проваливаются( что случается с большинством из нас). Еще один урок с копиблоггера, как заставить заголовки работать лучше.
У вашего заголовка только одна работа, и эта работа:
Работа заголовка заключается в том, чтобы сделать вашу копию первой в списках.
"Ваша копия" в этом случае идет речь о вашем посте, письме-предложении о продаже, целевой странице, даже о уроке бесплатного интернет курса.
Если заголовок выполняет эту задачу, он работает.
Если нет, то он провалился.
Хорошие заголовки позволяют совершать такие трюки как :"плюсануть, поделиться, рассказать друзьям, ре-твитнуть", в любом случае, как-нибудь омолвиться о вашей работе.
Что заголовки не делают, и не должны делать, так это продавать что-то. Они не должны доставлять ваше наибольшее обещание или коммуникативную выгоду для клиента, ну или других похожих вещей, о которых вы могли слышать.
Я не говорю, что плохо помещать какое-то обещание или выгоду в заголовок. В большинстве случаев это очень разумная стратегия. Но вы делаете это для того чтобы пост или письмо открыли, и это позволяет занимать первые строчки, если ваши копии читают.
И потому что заголовки иногда проваливаются( что случается с большинством из нас). Еще один урок с копиблоггера, как заставить заголовки работать лучше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий