Страницы

вторник, 4 февраля 2014 г.

Если ваш заголовок пролетит, вы можете ехать домой

Если ваш заголовок скучный или малодушный или даже совсем не цепляет ни чье внимание, игра окончена

У вашего заголовка только одна работа, и эта работа:

Работа заголовка заключается в том, чтобы сделать вашу копию первой в списках.

"Ваша копия" в этом случае идет речь о вашем посте, письме-предложении о продаже, целевой странице, даже о уроке бесплатного интернет курса.

Если заголовок выполняет эту задачу, он работает.

Если нет, то он провалился.

Хорошие заголовки позволяют совершать такие трюки как :"плюсануть, поделиться, рассказать друзьям, ре-твитнуть", в любом случае, как-нибудь омолвиться о вашей работе.

Что заголовки не делают, и не должны делать, так это продавать что-то. Они не должны доставлять ваше наибольшее обещание или коммуникативную выгоду для клиента, ну или других похожих вещей, о которых вы могли слышать.

Я не говорю, что плохо помещать какое-то обещание или выгоду в заголовок. В большинстве случаев это очень разумная стратегия. Но вы делаете это для того чтобы пост или письмо открыли, и это позволяет занимать первые строчки, если ваши копии читают.

И потому что заголовки иногда проваливаются( что случается с большинством из нас). Еще один урок с копиблоггера, как заставить заголовки работать лучше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий