Страницы

среда, 19 февраля 2014 г.

Как стать гениальным копирайтером: Блестящий трюк, которому вы обязательно должны научиться

День*(чтобы не грузить читателя информацией, я делю большинство статей на две части, вот и пришла идея создать название этим частям день-ночь, если вам понравилась идея, ставьте +1)

Ваши читатели делают то, что вы хотите, чтобы они делали? Кликают ли они по вашим ссылкам, заказывают ваши книги, подписываются на дополнительные материалы? Если нет, то вы должны освоить секрет ремесла копирайтера.

Эта техника действует как пульт управления, чтобы заставить вашего читателя сделать определенное действие. Нажмите эту волшебную кнопку и вы увидите результаты сразу же.

Секрет мастерской техники в том, чтобы....

...спросите их.

Раздражены? Думаете я пишу бесполезные вещи? Нет ничего магического или особенного в том чтобы заставить людей что-то делать просто спросив их, правильно? Это полностью понятно.

Но большинство копий, не делает этого.

Именно поэтому большинство копий показывают слабые результаты.

Убедительная статья требует сильного призыва к действию
Совет "всегда спрашивайте" был изменен в изыскано звучащий термин маркетинга, называемый "призыв к действию", так же как и гул трубы у идущих на войну, просто потому что вы вставили пару слов в конце вашей копии.

Термин может показаться немного пафосным, но как только вы завладеете вниманием читателя(с помощью хорошего заголовка и сильного продолжения) и покажете ему все выгоду, которую он получит от требуемого вами действия, у вас появится следующая ступень для подъема.

Вам нужно рассказать читателю, что конкретно нужно ему сделать, как сделать, и то что ему нужно сделать это прямо сейчас.

Сделайте это по-особенному.

Опытный мастер копирайтинга Гарри Хэлберт любил включать, казалось бы безумные уровни детализации в свои призывы к действию.

Его копии заканчивались как-то так: "Позвоните по номеру(к примеру 800). Вас свяжет с девушкой по имени Робин, в голубом свитере, которая спросит вас. "Вы хотите большой размера или гигантский?" Ответьте ей, что гигантский. Она спросит вас, о почтовом адресе, с которого вы сможете забрать посылку и вы дадите его ей".Он очень неплохо продвигался за счет этого некоторое время.

Начинающим копирайтерам это кажется странной, неуклюжей техникой, которая будет выглядеть неуклюже. Но для читателя, в контексте принятия мер, которые стоят определенных денег, времени или неудобства, этот уровень деталей создает полное, удобное понимание того, что нужно делать дальше и чего ожидать.

Если хотите, чтобы ваш читатель совершил действия используйте весьма специфический язык, с ясными, конкретными деталями. Не создавайте вопросов о том, что вы хотите чтобы произошло. И не бойтесь быть немного "слишком очевидными".

Комментариев нет:

Отправить комментарий