Страницы

пятница, 21 февраля 2014 г.

Работают ли надписи "кликните здесь"?

Я всегда был большим сторонником делать кликабельным текст для ссылок, по которым мне действительно хотелось чтобы кликнули люди. С точки зрения копирайтинга это не слишком разумно, доказано уже не единоразово, потому что если вы хотите чего-то от читателя, вы получите лучший результат, если скажете ему точно, что ему нужно сделать.

Все просто.

Так что иногда я теряюсь, когда люди спрашивают что-то фундаментальное. Например мне пришло письмо от читателя, с просьбой об урегулировании его спора с начальником. Сотрудник думал, что это архаично и старомодно говорить людям "перейти по ссылке", босс был другого мнения.

Мне пришлось выслать аккуратный ответ, что босс был прав. После этого я больше не получал ответов.

Другой читатель однажды наказывал меня за трату хорошего текста словами "перейти по ссылке", даже зная, что моя первостепенная задача для этой ссылке, кликнуть(шокирующе,я знаю). Тогда я впервые осознал, что Google действительно заставляет людей терять разум. Как-то, этот человек больше не видел ссылок, как средство навигации для пользователей, они существовали только для перехода по определенному алгоритму, который знают далеко не все жители.

Кое-кто думает неправильно.

Прошло совсем не много времени с того момента, когда я начал тестировать использование кликабельные ссылки в тексте и я решил, что следует поделиться результатами такого маркетингового эксперимента, который был проведен на читателях писем-статей нового формата. Задача состояла в том, чтобы выяснить, будет ли как-то влиять использование слов в гипер-ссылках на количество кликов по ним.

Ответ был однозначно "ДА". Выяснилось, что каждые 2-3 кликабельные сслыки поднимают результаты кликов более чем на 8%.

Такие результаты:

-"Нажмите, чтобы продолжить" 8,53%
-"Продолжение статьи" 3.3%
-"Читать дальше" 1,8%

Так как нету относительной разницы между HTML сообщением и вэб страницей, урок ясен.
Стоит не только использовать кликабельный текст, но так же и говорить людям, какое действие требуется от них, для получения большего ответа.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/click-here/

Комментариев нет:

Отправить комментарий