Страницы

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Как создавать качественный контент: Тренируем читателей,как тренируют собак

Вы хотите широкую аудиторию,больше подписчиков, большую конверсию за клиентов, фанатично лояльных читателей, и зависть, переходящую из уст в уста?

Это возможно, нужно только держать один совет в голове:

"Тренируйте своих читателей как собак"

Если вы хотите научить собаку сидеть, как вы поступите?

Любой хороший тренер скажет вам, что самый разумный способ, дать псу много поощрений и любить его каждый раз, когда он садится по вашей команде "Сидеть!".

Не займет много времени, как пес уже будет горячо ждать, чтобы увидеть, какие другие инструкции вы можете дать. Хотите чтобы он потряс лапками?Принес палку? Вылез из мусора и начал мыться?

Позитивные приказы делают союзника из вашей собаки. Вы как одно целое. Собака тоже хочет делать полезные вещи для вас.Она счастлива и вы счастливы

Как тренировать читателей "собачьим" методом?

Каждый раз, когда читатель делает что-то, что вам нравится(читает статью, подписывается на блог, открывает сообщение или письмо в мэйле) вам нужно наградить его, дать сладость, к примеру.

Это называется "сладкий контент"  и у него 3 характеристики.

1. Сладкий контент делает жизнь лучше

Такой контент делает жизнь читателя лучше каким-то образом, это может быть веселое изображение, полезная инструкция или действительно хороший низкокалорийный рецепт.

Но в любом случае, большой или маленький, сладкий контент заставляет читателя порадоваться, что он потратил несколько минут на прочтение или просмотр.

Ссылочный и "как бы" контент создает хороший и привлекательный контент из сладкого. Вдохновляющий, веселый или сердечный контент работает тоже, если у вас он хорошо получается.

Если ваши читатели распечатывают ваш контент, то они могут и ссылаться обратно на него, делать закладки, постить в Фэйсбуке, со словами "Да, действительно так",

2. Сладкий контент можно использовать сразу

60 летний план для достижения умеренного результата- не лучшая тенденция для сладенького контента

10 вещей которые вы можете сделать на отдыхе, чтобы починить ваш кредит- работает.

Нет, вам не стоит обещать "магических билетов в будущее". Но сладкий контент не рассчитан на долгий срок и не так же не расчитан на сложную работу. Он расчитан на быстрое и простое решение, которое люди могу применить прямо сейчас.

Неплохо когда вы говорите и о более длинных сроках решения проблем.Но будьте уверены, что ваши сладости достаточно привлекательны для поддержки ваших читателей.У ваших читателей и так достаточно проблем с которыми следует бороться.Они не ищут дополнительных в вашем контенте.

3. Сладкий контент хорош на вкус

Сладкий контент отлично читается. Он приносит читателю удовольствие. Часто развлекательный и хорошо составлен, с соответствующим удобным  оформлением.

Сладкий контент использует ваши лучшие навыки, как писателя.Не для того чтобы показать какой вы умный или талантливы, а для того чтобы сделать ваш контент более "вкусным" для вашего читателя.

Легкое чтение, чертовски ужасно написать. Натаниель Хавсорн

Тренируйте ваших читателей
В переполненной электронной почте или в RSS рассылке, сладкий контент должен привлекать внимание вашего читателя прежде всего и первее всего. Вы буквально тренируете читателя потреблять ваш контент, потому что это выгодно и приносит пользу именно ему, как читателю.

Каждый раз, когда он читает ваши работы, ему становится легче. Это не займет много времени, чтобы стать приятной привычкой для вашего читателя. Значит ли это, что вам не нужно никогда рекламировать себя? Не совсем так. Вы можете создавать высококачественные объявления постоянно( и вам это понадобится, если хотите зарабатывать на жизнь).Главное чтобы вы регулярно подавали сладости, чтобы сохранить внимание и интерес читателя.

Вам возможно не захочется создавать контент, содержащий только сладости. Такое даже может вызвать расстройство желудка и у постоянного читателя.

Но включайте достаточно, чтобы тренировать вашу аудиторию открывать мэйл, читать посты из вашего блога, ретвитать и лайкать. Чем больше вы будете их награждать, тем больше они наградят вас.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/create-better-content/


Комментариев нет:

Отправить комментарий