Страницы

вторник, 4 февраля 2014 г.

Один хороший способ как избежать провала для заголовка

Однажды мы опубликовали заголовок, который провалился

Это случается со всеми, даже с теми, кто имеет основные навыки написания заголовков.

В этом посте я покажу один способ, как избежать провала заголовка, используя один из самых мощных форматов.

Я говорю о "вопросительном" заголовке.


Как эффективно использовать вопросительный заголовок

Как я и сказал вопросительные заголовки очень сильны. Если их использовать правильно, они создают почти неотразимый интерес у читателей, не важно как они заняты.

Иногда я слышу, как кто-то говорит профессору журнализма или тренеру по письму, никогда не использовать вопрос, где бы он ни был, в заголовке или где. Это ужасный совет, потому что он только на половину правильный.

Главное правило в том, что вы никогда не должны использовать вопросы на которые предполагаемый читатель может ответить нет. Если вы спросили такой тип вопроса, вы уже провалились, потому что дали людям причину не читать ваш пост.

Правильный способ использования вопросительного заголовка в том, чтобы задавать вопрос на который ваши читатели не могут ответить. В этом случае, ваш вопрос(как и все хорошие заголовки) станет неотразимым обещанием читателю, который открывает ему кое-что, о чем он даже не догадывался, что не знал раньше, если он продолжит читать.

Давайте взглянем на примеры правильных и не правильных способов использовать вопрос, спасибо заголовку, который провалился на прошлой неделе.

Как мы провалили вопросительный заголовок

Вы знаете, что очень много разных людей сотрудничают с копиблоггером. И это возможно не секрет, что мы помогаем редактировать контент наших пользователей, чтобы сделать их участие максимально возможным.

Единственную вещь, которую мы делаем намного чаще,это настройка или переписывание заголовков для постов. Это делается для всеобщей выгоды, чем сильнее заголовок, тем больше трафик просмотров и больше узнают этого специфичного писателя.

Так что несколько дней назад мы редактировали пост, о пользе резервного копирования от Шериса Якоба. Этот пост действительно хорош, так что если не читали, непременно прочтите.

Оригинальное название поста не работало как должно, поэтому Соня переписала его. После этого, она поставила его в очередь в ВордПрессе для моего финального подтверждения и публикации.

Я посмотрел на заголовок, прочитал пост, и подумал, "Выглядит неплохо". Заголовок имел провокативную грань, которая должна была помочь посту неплохо распространиться.

Только этого не произошло.

Самый простой способ для оценки реакции на пост, это Твиттер. Число ретвитов и кликов по ссылке даст вам предположительную картинку как часть контента, работает в отличии от вещей, происходящих изо дня в день.

Быстро стало ясно, что пост Шериса был недостаточно эффективен и я не понял почему. А затем меня осенило.

Проваленый вопрос для заголовка(и последующее исправление)
Вот какой заголовок мы опубликовали:

Вы читатели называете себя лжецами?

Видите проблему?

Все совершенно просто, ответ на этот заголовок для большинства читателей "нет". По гневным комментариям видно, будучи читателями, они не ожидали такого обращения.

Но потому, что содержание поста дает читателям возможность сомневаться, говорите ли вы правду, заголовок уже не очень хорош, хотя действительно киллерские заголовки имеют способность притягивать даже людей с ответом нет.

Но тут оказался полный провал заголовка.

Позже, после дня обсуждений мы с Соней решили изменить заголовок на:

Вы читатели думаете по секрету, что вы лжецы?

Видите что так намного лучше?(тут заметны сложности перевода, потому что как мне показалось, что так даже хуже)

Вопрос на который нету ответа, потому что вы не можете знать, что думают ваши читатели, пока они сами вам это не сообщат. И использование слова "секретно" добавляет дополнительно убедительный элемент, который делает ясным тот факт, что мы разговариваем о том чего не скажут вам читатели.


Учеба на ошибках 

Даже с измененным заголовком, большое количество повреждений было совершенно. Мэйлы уже улетели, пост твитнули, и я не представляю как обновить свежий заголовок в новостях читателей.

Поэтому важно смотреть за потенциальным провалом заголовком, перед тем как публиковать его. А так же дает вам возможность поучиться на ошибках и написать что-то на эту тему.

Потому что с этого момента я прикрываю все свои ошибки.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/headline-fail/

Комментариев нет:

Отправить комментарий