Страницы

пятница, 7 февраля 2014 г.

Часть 3 Секрет создания "Нечестной" конкуренции и преимущества в ней

Слышали когда-нибудь от клиента, чтобы он вас горячо благодарил за вашу рекламу? Или просил вас помочь не пропустить ни одного вашего объявления?

Делает ли ваша реклама жизнь людей лучше? Выглядите ли вы словно герой с клиентами, вместо того чтобы отвлекать и доставать их?

Это перспектива применения контента для рынка вашего бизнеса. Но так же просто и напугать людей контент маркетингом. Существует сотни разных способов использования контента для привлечения лидов(потенциальные клиенты), конвертирования этих лидов в клиентов, создание повторяющегося и реферального бизнеса, а так же создать позитивное PR(в нашем случае public relation)

Давайте разберемся в одной вещи. Вам не нужно быть гениальным копирайтером, чтобы создать программу контент маркетинга призванную заставить ваших клиентов любить вас.

Копирайтинг имеет много преимуществ. Эффективная стратегия копирайта менее разнообразна.

Другими словами, есть много писателей, которые могут дать вам отличные слова, но применение этих слов стратегическим способом совершенно другая вещь.

Давайте посмотрим на один из самых известных способов использования контента: привлечение внимания на рынке и поиск потенциальных покупателей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий