Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

Вы можете использовать и сеть

Вот альтернативный подход, который вы возможно хотите рассмотреть.


Вместо того чтобы швырять ваши однонаправленные связи, так сильно как только возможно,  рассмотрите поощрение вашим проспектом, для того чтобы обернуть клиента удобной, добродушной сетью.

Другими словами, вместо попыток загарпунить клиентов одноразовыми письмами-продажами,  поймайте их в сеть из полезного и соответствующего контента.

Сильный контент будет продолжать заманивать перспективных клиентов для очередной порции. Каждая порция создает немножко больше доверия. Каждая порция выстраивает вашу репутацию, как репутацию приветливого автора.

Независимо от того свободная ли это форма как блог или хорошо организованная последовательность мэйл-автоответчиков, хорошо сделанный контент не только готовит ваши проспекты для этой сделки, но так же и держит покупателя счастливым и сытым до следующей сделки.

И вы уже наверняка заметили, что это очень удобно для таких вещей как СЕО и "поделиться" в социальных сетях Чем лучше мы связанны коммуникативными технологиями, тем лучше работает сеть.

Как использовать сеть, чтобы не запутаться самому

Хороший одноразовый копирайтинг обычно это результат многолетней работы и обучения.

Создание сети с отличным контентом(который появится со временем), с другой стороны намного легче освоить. Вам не нужно подбирать каждое слово. Вам не нужен арсенал из торговых трюков.

Самое важное это понять, что ваши клиенты хотят и что и нужно, затем использовать это по-своему. И в таком случает копирайтерские техники намного лучше использовать, вместо изобретения велосипеда.

Как вы заметили, такой "сетевой" метод используют ребята из copyblogger.com. Вы получаете выгоду от хорошо сделанной загрузочной страницы.Но откровенно говоря, рыбу намного легче споймать когда вы поддерживаете ее счастливой в вашей сети контента.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/harpoon-or-net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий