Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

"Бесплатное питание для детей" и другие невероятные объявления

Вывеска гласит- "Бесплатное питание для детей каждый понедельник и вторник", это напротив мексиканского ресторана с едой, который находится на моем пути домой.

Это называется предложение. Это не главное предложение ресторана(который торгует мексиканской едой за деньги), Судя по тому как идут дела, это третий лучший(из четырех) Мексиканских точек с едой ресторан в моем городе.

Но каждый вечер понедельника и вторника, это место забито. Это все дело привлекательного объявления, которое заставляет людей действовать.

"Предложение" это договорное условие. Это приглашение, для вступления в экономические отношения, или вообще в отношения. Любые отношения основаны на взаимных обещаниях.
Я сделаю это для тебя, если ты мне дашь деньги или внимание, или секс, или дружбу. 

Если приглашение никто не принимает, тогда нету и контрактов, нету и отношений.

Убер-маркетолог Марк Джойнер посвятил целую книгу объектам "предложений".Он демонстрирует как высоко успешный бизнес строится вокруг Неотразимых предложений.

Эта книга станет отличным дополнением к книге Сэта Година, "Все маркетологи лжецы" потому что в этих книгах идет речь об одном и том же, разными путями. Формирование неотразимых предложений означает, рассказать историю, которую люди хотят услышать, поэтому они и реагируют обычно.

Поэтому вы должны оживить историю и наполнить ею объявление.

Это полезно думать о предложениях, как поступающих в двух вариантах: -первичных и рекламных. Я приведу примеры "неотразимых объявлений" Джойнера, чтобы продемонстрировать каждый тип, в следующей статье

Оригинал
http://www.copyblogger.com/kids-eat-free/

Комментариев нет:

Отправить комментарий