Страницы

вторник, 18 февраля 2014 г.

Важность предложений

Первичные предложения: "Федеральный Экспресс"

"Федеральный экспресс" это компания с доходом в 27 млрд. долларов, и что не менее важно, их корпоративная торговля может остановиться, если следующее поколение перестанет вести бизнес.Компания возникла из идеи, которая выражается в одной из курсовых работ студента Йельского университета, автором идеи является Фред Смит(который по популярной истории, получил С за это работу от своего скептического профессора)

Компания заполнила огромную потребность, существующую в то время, потому что монополистическая Почтовая служба США,  показывала не приемлимые результаты, для важных людей, в основном с Уолл-стрит. Так что Фред взял деньги с Уолл-стрит и стал известным, благодаря предложению, от которого не могли отказаться люди с Уолл-стрит- гарантированная доставка в этот же вечер.

Когда положительный результат должен быть уже этим вечером
Это объявление не затрагивало только одну вещь, а именно цену. Если бы цена была не верна, FedEx(далее сокращение "федеральный экспресс") не взлетел. Но в первые дни, цена была не первым вопросом, который вы спрашивали, потому что действительно получение товара происходило в срок.


Выгодные предложения: "Пицца из Домино".

Том Монахан вошел в бизнес пиццы с единственным местом, которое он приобрел в 1960. Пицца это жесткий бизнес- это уникальная еда, которая имеет свою собственную категорию в справочнике Желтых страниц, и всегда куча магазинов, которые можно выбрать в любом населенном пункте.

Во время расширения своего бизнеса, Монахан был близок к банкротству и франчайзинговым судам, которые практически похоронили Домино. Но одна рекламная идея изменила все и принесла успех и лидирующие позиции Тому в этой конкурирующей нише.

30 минут или меньше... если дольше, тогда бесплатно.

Эта простая гарантия оказалась взрывной. Секрет успеха этого предложения заключается в природе вашей усталости, голода, свободного времени. Что кажется более безопасной ставкой- вкуснейшая пицца в городе, которую не знаешь когда приготовят, или пицца которая приезжает в течении получаса, в противном случае же оказывается бесплатной?

Ирония в том, что Домино должно было прекратить предложение в 1993 из-за правового иска. Так что многие считают, что пицца не очень.


Создайте предложение.

Так тяжело наблюдать когда так много компаний и сольных бизнесменов, которые пытаются вести бизнес онлайн, даже не создав уникального предложения. Нет очевидной разницы, почему кто-то должен выбрать вас, из переполненной толпы, потому что часто вы не производите совсем никакого впечатления своими предложениями.

Так что  многие вебсайты считают, что посетитель зайдя на сайт, сразу поймет что тут предлагается. Значение передается через предложения, однако, эти предложения должны быть быстро и четко составлены. Рассматривая ваших собственных посетителей, спросите себя, почему моя целевая аудитория такая и отличается от других?

В жаргоне копирайтинга прямого отклика, предложение побуждает к действию. Для блоггеров, желаемые действия включают подписку читателя, добавление в закладки, оставление комментариев, отвечать на вопросы, и утилизировать информативные ресурсы, которые удваивают результаты продаж.

Начните делать предложения, если вы хотите каких-то действий от ваших читателей.

Оригинал
http://www.copyblogger.com/kids-eat-free/

Комментариев нет:

Отправить комментарий